понедельник, 1 апреля 2013 г.

Три вопроса рукодельнице

 Получила вопросы от Наташи ( О любви к трикотажу)

 

Правила участия в игре:
Картинка передается трем рукодельницам - они публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три вопроса заданных ведущим. Таким образом они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса, ответы на которые хотели бы узнать. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах. 
 1. А с чего в рукоделии начинали вы? Как пришли к тому, чем занимаетесь сейчас?
2. Есть ли какой-то вид рукоделия, которым вы не занимаетесь, но очень хотели бы освоить. Пусть даже просто  для души...
3. Хотели ли вы жить в своем доме (не в квартире)? В деревне, например, или в коттеджном поселке? Вести хозяйство (курочки, огород, сад)?
   
Мне стало интересно, и я ответила.

1. Когда я начинала заниматься рукоделием - дела давно минувших дней.. В детстве это началось, когда мама в 5 классе дала мне в руки крючок, чуть позже села за швейную машинку. В 8 классе я уже сшила себе платье на выпускной вечер. Вязальная машина Нева-5 досталась от мамы, это она себе купила, да забросила, а мне понравилось. Это было лет 10 тому назад. Но дальше двух кофточек дело не продвинулось. Времени не было совсем. А сейчас время есть и машина посложней, и это меня увлекло.
2. Есть, есть такие виды рукоделия. И много, в основном народные ремесла. Мне нравится  лоскутное шитье, народная текстильная кукла, народная вышивка, плетение поясов. А еще муж подарил мне электролобзик для работы с деревом. Вот это, пожалуй, в первую очередь стоит на предмет освоения.
3. Детство я провела в селе, и тянет к земле. Всегда мечтала о деревянном доме. Но не случилось... Дача была, сейчас ее нет. Но на лето мы уезжаем в село, и работы на грядках хватает.
 Эстафету передаю:
Ирине
Светлане
Вете
 Мои вопросы:
1. Используете ли вы какую-нибудь систему организации своего творческого процесса и придания порядка делам?
2. В чем вы черпаете вдохновение?
3. Сколько времени вы можете прожить, не занимаясь рукоделием?


4 комментария:

  1. Узнала о тебе, Аничка, немного больше.
    Интересная игра...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за ответы! С интересом прочитала!
    Анна, удивили с электролобзиком! А что вы хотите им делать? Мне кажется его тяжело удержать женщине (или ошибаюсь)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я еще помимо вязания много чем занимаюсь. Если интересно, посмотри мой второй блог. А лобзиком я хочу сама выпиливать заготовки для декупажа. Ну и для дома- всякие коробушки. А он не тяжелый вовсе- многие женщины дизайнеры им пользуются.

      Удалить