вторник, 30 апреля 2013 г.

Репс с разбором игл по передней игольнице

   Вяжу пальто, хотя уже пора доставать ажурную каретку для вязания летних вещичек, но вот так получается... У меня ремонт в квартире никак не закончится. Как написал мой муж на стене,очищенной от обоев,  "Ремонт вечен, а жизнь одна!" Ну это я так, к слову.
   В общем, процесс вязания идет, хотя и медленно. Осталось связать планки, воротник и карманы. Май у нас холодный,  так что успею еще в обновке пройтись.
  
В модели использовала репс, такое переплетение с вытянутыми петлями,  пресс по перфокарте и резинку 1Х1.

 Вот про репс с разбором мне и хочется написать, дабы не забыть и внукам наказать : чтобы получились такие красивые вытянутые петельки, нужно выставить холостой ход каретки  там, где делаешь разбор игл.
 
В моем случае - на передней игольнице.

Иначе получится вот такое не очень красивое переплетение, которое я не стала перевязывать, оставила для разнообразия. Это будет в районе талии.

6 комментариев:

  1. Анна,какое пальто будет!!!Вяжи скорее,оч.хочу результат )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вета, надеюсь, что получится,как задумывала!

      Удалить
  2. Он обещает быть очень хорошим.
    В ожидании конечного результата. Привет из дождливого Вроцлаве.
    Я должен перевести на Google, хотя я говорю на русском.
    Я вижу ошибки в переводе.
    У меня нет клавиатуры на русском языке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, трудно переводить на другой язык машинное вязание, и автоматический переводчик -здесь плохой помощник, поэтому я и делаю фотографии и видео.

      Удалить
  3. Ничего себе!!! Мы с вами вместе вяжем пальто :)))) я тоже, ха ха! Наверное у нас с вами настроение одно, иначе как объяснить эту идею :))) и тоже меланжевой пряжей, но только на руках, пряжу мою машинки не берут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот совпадение! Похоже, погода одинаковая - не очень теплая
      :)

      Удалить