среда, 27 марта 2013 г.

Про моделирование горловины

Жакет для девочки 11 лет.
  

 Ничего особенного - минимум деталей, гладь. Предназначен для ношения поверх школьной формы.

Для меня в этой работе интересен был ворот, точнее моделирование горловины. Как сделать складки у ворота  взрослой модели, я  знаю: нужно переместить нагрудную вытачку на линию горловины, предварительно сделав выкройку в натуральную величину.
 Но у меня -  выкройка детского жакетика без вытачки.

  В результате  связала вот так, просто удлинив линию ворота. Складки легли совсем не так, как планировала. Пришлось делать подрез.


   "После драки" отправилась за консультацией к закройщице ( что сразу надо было сделать).


Все оказалось проще некуда. По нарисованным линиям на выкройке в натуральную величину надо сделать разрезы и раздвинуть выкройку на нужную глубину вытачек.

В помощь желающим самостоятельно моделировать - сканированный вкладыш из старого журнала "Работница". Иногда бывает нужна подобная информация.
  Выкройку рассчитывала на сайте mnemosina. 
 Мне там понравилось, но, думаю, что проверять расчеты все же надо, особенно убавки в окате рукава. У меня закралась ошибка в 3-4 петли.
    Планку вязала вместе с полочками на двух фонтурах репсом.   А вот спинку и рукава- на задней фонтуре. Плотность разная получается, и желательно связать два образца для расчетов.
 


 

6 комментариев:

  1. Анна, передаю Вам эстафету в игре "3 вопроса рукодельнице". Будет время - присоединяйтесь;). http://ndross.blogspot.ru/2013/03/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я принимаю эстафету! Интересно отвечать на такие вопросы и читать ответы других, как-то задумываешься и оглядываешься на прошедший путь...

      Удалить
  2. Какой прелестный Болеро! Надеюсь получательница будет очень рада.
    Ты умница, Анечка!

    ОтветитьУдалить
  3. Анна,умничка,как всё придумала!!!Сама обожаю ситуации,когда нужно включать мозги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вета! Да, мозги приходится включать. У меня ощущение сейчас- чем дальше в лес, тем больше дров!

      Удалить