пятница, 12 апреля 2013 г.

В британском стиле

   Мне очень нравится мужской британский стиль. И давно хотелось связать что-то в стиле "сельского британского джентельмена" своему сыну. Он у меня хоть и не  сельский товарищ, но вполне "британский", поскольку по профессии --  переводчик с английского.

 англ-пуловер1      

    Связала удобный, мягкий и теплый пуловер из шерсти с твидовым эффектом.     Однофонтурный жаккард, рукава связаны платингом. В общем, традиционная вещь, без заморочек.  Цветов немного, поскольку нет устройства для автоматической смены нитей. А в ручную менять нити - это да..., сложность при вязании  этой модели, но не единственная.          
 Однофонтурный жаккард при кажущейся простоте имеет сложности именно при смене цветов на таких частых полосках: сколько их использовать и в какой последовательности, на каких фрагментах рисунка. Думаю, тут только опыт и чувство вкуса могут прийти на помощь, следующую вещь надо будет больше продумать...
 Фото не удалось снять на лоне природы, получила согласие молодого джентльмена  запечатлеться только так... Поэтому  получилось не совсем в стиле.
   Надеюсь, сын будет носить обновку с удовольствием.

 Поделюсь фото, которые мне очень понравились.

 
 Об особенностях стиля можно почитать здесь  и  здесь.
  

11 комментариев:

  1. Отличный свитерок!
    Мне кажется что цветов вполне достаточно, все очень лаконично.
    Как здорово что сын знает английский. Не всем даются иностранные языки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Да, он у меня -полиглот, знает еще татарский, французский и немецкий. А у меня- всегда были сложности в освоении языков, так что не сказать, как я довольна!

      Удалить
  2. Анна, искренне восхищаюсь вашим вязанием! Вы уже ас по двухцветной резинке, она мне, к сожалению, пока не дается... Оттенок рыжего делает его по-настоящему кантри. Чего, действительно, не скажешь о вашем сыне. Серьезный молодой человек! Крайне урбанизированный компьютером :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, всегда рада твоим комментам! Улыбнулась, так ты права! Сын действительно совсем городской и очень серьезный.Выбор стиля был продиктован тем, что он по-британски сдержан и джентльмен в отношениях. Сдается мне, правда, что носить пуловер он будет исключительно для прогулок и дома.
      Насчет резинок- все проще. Я вязала с двух бобин сразу, одна расположена ниже другой.И вот так они смешались при вязке, получился платинг!

      Удалить
  3. Свитер получился замечательный. Очень стильный и сыну идет! Желаю чтобы носил почаще))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Стелла! Я надеюсь, что будет, все-таки тепло маминых рук в нем!

      Удалить
  4. Шикарный свитер, очччень стильный, я сначала подумала, что покупной:))), Анна ты - мастерица!!!

    ОтветитьУдалить
  5. БРИТАНСКИЙ СТИЛЬ В ТВОЁМ ИСПОЛНЕНИИ ТОЛЬКО ВЫИГРАЛ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,спасибо! Надеюсь, это без иронии, слишком громко сказано...

      Удалить
  6. Какая может быть ирония,уж скорее зависть БЕЛАЯ )))

    ОтветитьУдалить