понедельник, 25 ноября 2013 г.

Жакет "Осенний шиповник"

   
  Наконец-то я закончила ремонт  еще в одной комнате! И муж меня решительно выдворил из комнаты, где кровать, в комнату, где телевизор. Указующий перст и слова: "-- Вот здесь будет  филиал трикотажной фабрики, а там я буду отдыхать!" Ну хорошо, лишь бы вообще из дома  не попросил  удалиться вместе с моей машиной и горой бобин и мотков.


   
Теперь для работы у меня стало больше простора. Два стола, на одном швейная машинка, на другом - вязальная.  На окне расцвела герань, выращенная из семян. Красота!
 
шиповник-фелт



  Жакет из ниток "Кауни" закончен был уже давненько, но  мне все казалось, что в нем чего-то недостает. Удобный он получился, но какой-то бабушкин, скучный и без изюминки. А потом снизошло на меня вдохновение, когда глаз упал на трехлитровую банку, набитую шерстью для валяния.  И вот родился " Осенний шиповник". Использовала только сухое валяние иглой.
 


   Немного фото процесса. В конце манипуляций иглой прогладила рисунок горячим утюгом через мокрую ткань. Ворсинки пригладились.
   Руки чешутся еще что-то свалять. Мне так нравится войлок!
Жакет получился уютным таким, благодаря еще и  прямоугольной пройме. Рекомендую: вязать легко, сидит на фигуре отлично.

18 комментариев:

  1. Анна, жакет очень красивый, а шиповник, как настоящий!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня красиво как смотрится рисунок на кофточке.
    Рассмешила ты меня тем как муж тебя выдварил из обновленной комнаты. Мой тоже терпит меня и все мои хобби!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Да, поначалу я сильно обиделась, ведь я его хобби тоже терплю. Он ремонтирует все подряд, и кроме моих ниток и тряпок в квартире еще полно старых чайников, часов, мобил и всевозможных железок! Но по справедливости, я места больше занимаю, так что смирилась..

      Удалить
  3. Аня. замечательный жакетик получился!
    На раве появился паттерн со ссылкой на твоё видео http://www.ravelry.com/patterns/library/bubble-pops ;)
    Популярность растёт. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!
      Жаль, что я на Раве ничего не шарю. Хотя и зарегистрирована и есть страница. А вот разбираться, как там все, мне некогда. И сына переводчика нет рядом...

      Удалить
    2. Аня, там есть хорошая группа Вязалочки. Русскоговорящие вязальщицы и дизайнеры там общаются и отвечают на вопросы. http://www.ravelry.com/discuss/--3/1850121/126-150
      Очень удобный ресурс. Для меня он теперь источник массы идей и органайзер для вязальных проектов. Ещё и пряжу свою там учитываю. Без рава уже жизни не представляю :)
      Про равелри еще вот здесь почитать можно http://www.craftworld.ru/forum/index.php?topic=700.0
      А можешь у себя в блоге вопросы задавать, если что не понятно. Здесь много народа с рава тусуется, кто-нибудь да ответит ;) И подкустовым жителям будет польза.

      Удалить
    3. Оля, спасибо! Весь вечер сижу, пробую проект опубликовать, туплю жуть. Но с грехом-пополам сумела. В группу вступила и думаю, что смогу въехать во всю эту систему.

      Удалить
    4. Аня, добавила тебя в друзья.
      Смотрю на твой проект http://www.ravelry.com/projects/Mama-kovina/bubbles-jacket
      Вот это случайно не твоя белорусская пш http://www.ravelry.com/yarns/library/slonim-worsted-spinning-mill-laceweight?
      Количество сложений лучше указать в разделе заметок Note
      А в пряже написать название пряжи Laceweight или Slonim, а потом нажать на звено цепи и выбрать подходящую пряжу из списка.

      Удалить
    5. Аня, продолжим с этим же проектом?
      Про пряжу дальше:Colorway - номер цвета или фабричное название цвета (например "сиреневый туман", "оливкавый", 109) Тогда можно будет посмотреть у кого есть такие же ниточки этого цвета (если тебе не хватило немного или посмотреть, как смотрятся проекты из этой пряжи и этого цвета), щелкнув по ссылке из проекта.
      Проект у тебя завершен, значит надо поменять у него статус на Finished (вверху справа)
      Можно даты поставить начала-конца, потом сортировать проекты будет удобно по дате завершения.
      Сразу подумать про систему тэгов для своих проектов. Потом по этим тэгам их можно будет отбирать на страницы.
      Можешь посмотреть на моей страничке проектов, например шапочки - тэг hat http://www.ravelry.com/projects/Volga64?set=hat&view=thumbnail
      Когда их набирается много, становится удобно самой искать, а не прокручивать страницу с сотнями проектов.

      Удалить
    6. Оля, спасибо, спасаешь! Я тебе на Раве еще послала вопросы в сообщении.

      Удалить
  4. Аничка, великолепный жакет получился! Шиповник обалденно красивый, такая обворожительная веточка струится из кармашика. Как у вас девченки хватает времени еще и на Раверли? Научите....
    Аничка, ниточку я оставляю не лицевой стороне, а по окончании вышивки протягиваю ее, точнее хвостик этой ниточки крючечком на изнаночную сторону и прячу ее под ниточками вышивки. Иногда протягиваю ее иголочкой. Так обычно прячут ниточки при вязании Ирландии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое!
      Как раз у меня на Раверли времени и не хватило. Наверстываю в ущерб другим делам, забросила, например, декупаж совсем. Кругом недоделки лежат. Но тут главное разобраться, что к чему, тогда времени будет больше. А то я с загрузкой проекта уйму времени убила. Спасибо Оле, выручает!
      Насчет вышивки на вязке, у меня хвосты в процессе носки вылазят, иголкой потом пришиваю, но ведь это получается фигня. Попробую еще по-твоему. Спасибо!

      Удалить
    2. Я на Рае тут http://www.ravelry.com/projects/Vika-Vitalina
      правда у меня там еще пусто:)))

      Удалить
  5. Аня, жакет - мечта, уютный, необычный и вот родной какой-то!!!
    Я пока с валянием вообще не знакома, это сложно такую веточку навалять:)))?
    У меня на Рав тоже пока не получается, совсем не успеваю и с английским плохо, в школе французскому учили:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуся, Спасибо на добром слове!
      Веточку валять было не долго, особенно как вдохновение нашло! Главное идея пока в голову пришла, кофтень полежала прилично в уголочке.
      А Раву я опять забросила, времени нет совсем!.

      Удалить