среда, 11 декабря 2013 г.

Шапочки в процессе

     Мы легких путей не ищем! Нет чтобы просто связать прямую резинку, второй день пытаюсь изобразить частичным вязанием  резинку широкую спереди, узкую сзади на шапочке. Слов нет, она удобная. Но вязать... Методом тыка пытаюсь определить нужное количество убавок, чтоб и не широко было, и плавная линия  красивая образовалась.
 

    Перевязывать так не хочется. Оставлю пока как есть, хотя и получилась широкая резинка, на мой взгляд.
   Частичное вязание на резинке сложностей не представляет, кроме одной: нить нужно заводить под иглу и стараться не замахнуть ее за колки. Иначе петля с иголки слетит.

7 комментариев:

  1. Аня, цвет очень красивый и процесс красиво смотрится, а что за фасон такой? что-то я никак понять не могу))) очень люблю шапки, где можно на фото готовой посмотреть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, фасон из моей головы. Но такая резинка сейчас в массовых шапочках идет. Хочу отработать процесс и выставить бесплатное описание. Можно и на спицах связать, форма и фасон удобный.

      Удалить
    2. Буду ждать с нетерпением), я только на спицах, на машинке не умею, да и нет у меня ее(

      Удалить
  2. Аня, ну ты и придумщица! Я бы просто загнула лишнюю резинку сзади, при ношении! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, да уж "дурная голова рукам покоя не дает!"

      Удалить
  3. Анничка, да ничего ведь шапочка получилась. Мне нравиться, давай скорее описание, я давно подумываю шапочку связать на машине. Правда никогда шапочки не вязала на машине, я еще чайник....только учусь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, иногда проще и быстрее руками связать. Но если с подкладом сразу вязать, то на машине лучше. Ничего в принципе сложного...

      Удалить