суббота, 26 октября 2013 г.

Вы полагаете, все это будет носиться?

  При создании дизайнерской вещи три составляющие творчества играют важную роль: форма, текстура и цвет. Бывает, что в погоне за оригинальностью на первый план выходит форма.


  Просматриваю некоторые модели и ловлю себя на мысли: как это  можно носить, это же просто неудобно, некомфортно.
 
Полет фантазии - понятно, но надо же учитывать особенности тела человека, что ему нужно иногда и руки поднять, затылок почесать в раздумье...





Иногда это просто некрасиво ...


Короче, скопилась у меня коллекция несуразных вещей с просторов инета. Думаю, она будет еще пополняться.


18 комментариев:

  1. Анна, меня тоже всегда удивляли эти модели:))) как носить? куда? в какую погоду?

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Оля, при нашем-то климате... лучше потеплее да поудобнее, под пальто или пуховик...

    ОтветитьУдалить
  3. Ннндя... первая модель при поднятии рук плавно превращается.... в короткий свитер-вуаля:))))!!! Прикольная коллекция, спасибо за позитив!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Викуся, и вместе с этой штучкой поднимается все остальное...

    ОтветитьУдалить
  5. мне кажется, это создали носить для моделей, походку отрабатывать, чтобы руки не болтались! Да и тепленько сидеть греться между показами в фешене :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может, быть! Руки уж точно не будут болтаться!

      Удалить
  6. Аня я с тобой по поводу этих модных вещиц. Ни пончо ни свитером то их не назовешь. Нечто пончо-свитерное.

    ОтветитьУдалить
  7. А я считаю что надо и такое вязать. Надо разное вязать. Может быть вдохновляют только ниточки-пряжа... Почему обязательно должно быть практично? Практично пойди и купи в магазине. А здесь подход оригинальный, такого ни у кого нет, я сам сделал... сам ношу как мне нравится.
    Может быть и такая точка зрения.
    Мне вот лично не нравится креативность в крючке... Большие дырки тоже не практично, и к тому же не красиво, и не приятно носить. Но вот эти приведенные модели можно представить красивыми... вполне! Из ангоры... из ровничной альпаки... или из пряжи с красивыми цветными переходами... да в разных направлениях связать...
    Почему обязательно под пуховик? Может быть в мерседес садиться... ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, как в песне: все это следует вязать? А как носить- вот в чем вопрос. Даже шраги, снуды - вещи не совсем удобные. То с плеч сваливаются, то с головы слетают, лоб мерзнет и т.д. А здесь просто руки не поднять. Я не против креативности, даже наоборот. Но вещь должна быть комфортной, ее же не только ради самовыражения носят.
      Да и про пуховик- это ирония. А в мерседесе руки тоже до руля не дотянутся...
      Последняя штучка уж точно женщину не украсит. Н уразве что этот коричневый трансформер еще можно в другом цвете связать и не с таким платьем надеть, и не на голову тюрбан...






      Удалить
    2. Я против "вязания ради практичности" :) я за "вязание для вдохновения", и если вязание таких вещей кого-то вдохновляет, я не против :)
      Руки не поднять, зато ощущение мягкости! Как будто ты птица... ощущение богатства, даже роскоши, т.к. не поскупились на пряжу))) а если бы эту модель сделать более комфортной и практичной, можно много потерять, связать рукава (чтобы руки поднимать) и потерять крылья (чтобы мысленно летать) :)
      Лично я для себя ничего бы такого не связала) я просто против критики таких вещей. Даже пончо не вязала, знаю что не удобно, но некоторые их носят и я им завидую :)

      Удалить
    3. О, пончо- это как раз удобная вещь! У меня мама,(ей 80 лет) носит его и очень довольна!
      Да я и не критикую, а просто в недоумении...

      Удалить
    4. Пончо же придумали индейцы, это народная одежда, проверенная временем. Думаю, сейчас многие дизайнеры забывают о традициях, может уже все использовали, хотя народная одежда - это неисчерпаемый источник... Ну это уже другой разговор...

      Удалить
    5. А у меня сестра не смогла носить пончо... Правда давненько дело было. И поддувало спину, и тяжелое было... В общем понча пончу рознь))

      Удалить
    6. Я недавно примеряла одну из таких непрактичных и вроде несуразных моделей. И мне очень понравилось. жалею, что с собой не было сантиметра, чтобы размерчики деталей записать. Мне до сих пор хочется связать такую. но я очень сомневаюсь в выкройке. Хотя форму её очень хорошо представляю. а вот размеры (((

      Маме вязала пончо - практически полукруглая шаль - любимая вещь теперь в гардеробе. И на улице её останавливают, восхищаются, спрашивают где такое можно купить)))

      Удалить
    7. Вот жаль, Оля, что не записала размерчики, а то бы поделилась как это все вяжется и носится. Я шраг связала немного, поносила и показалось, что это не очень удобно. А уж о таких вещах, как на фото, даже не думала, чтоб связать и тем более носить.
      Да, пончо я вязала и сама примеряла. Особенно, если связана по косой классно скрадывает объем.

      Удалить
  8. Я не так давно связала себе что-то подобное, взгромоздила на себя, покрутилась..мдаааа и что дальше? Ни в Мерседес ни под пуховик...вообщем валяеться в шкафу, даже показать было стыдно. Какая- то нелепость... Креативчик конечно же не плохо, но все -таки и удобства при эксплуатации важны.

    ОтветитьУдалить