вторник, 19 марта 2013 г.

Весеннее настроение

 Вот я и дома: вернулась вчера из Башкирии!
      На праздник угораздило меня тронуться с места! Поездка оказалась нелегкая:  снежная метель в начале пути,  50-ти километровая пробка на федеральной трассе М-7, потом, уже на Урале, этот снег стал таять и с крыши свалилась лавина снега, завалила дверь и я еле откопалась!
     Зато встретилась с подругой детства, со своими старинными приятелями и родичами. Было выпито домашнее мамино ягодное вино. Праздник удался!  В обратную дорогу на границе с Татарстаном полил дождь как из ведра, и к дому я подходила, шлепая по лужам.
  
болеро2 болерошка  
     Мне подарили  милые вещицы, и я тоже кое-что связала в подарок.  Например, вот такой шраг волнистым узором. Вязать его несложно, носить удобно и легко комбинировать с другими вещами. Эта практичная и яркая деталь гардероба давно в моде, и я подумываю себе связать такую же штучку. В него я вклинила модные бабушкины квадратики, просто так, по-моему получилось неплохо.


 Поздравляю, пусть с большим опозданием, с прошедшим праздником, а вообще-то с весной, с долгожданным теплом и пробуждением от зимней спячки!

18 комментариев:

  1. Аничка, отличный подарочек ты смастерила. Квадратики вписались, интересная вещица получилась.

    ОтветитьУдалить
  2. очень здорово получилось! Я вообще фанатка джинсового, девушке идет! Замечательно! На вас , да на Вику смотрю - заражаете этим рисунком :))) Но я пока еще думаю, куда его вклинить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Да, эту штучку с джинсами носить-самое то,так и планировалось:) Я еще шарфик связала, а себе планирую на лето из хлопка тунику, но только с широкими полосками. Думай,вдохновение, оно спонтанно приходит!

      Удалить
  3. C возвращением! И с праздником)! Шраг очень интересный получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Стелла! В гостях хорошо, а дома лучше! Дел накопилось...

      Удалить
  4. Аня, очччччень красиво, мне расцветка море напомнила, шикарные переливы пряжи!!!
    А какая там ниточка - хлопок? Смотрится тонко и воздушно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуся, спасибо! Это- небезызвестная Alize batic дизайн,завалялся моточек, а квадратики-тоже какая-то секционка, с мохером. Так что,шраг теплый.

      Удалить
  5. Какая прелесть, Аня! И девушке очень идет.

    ОтветитьУдалить
  6. Как мне поравилось. не описать!!!Я вязала так синий палантин в начале моего блога)))Давно эт было...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вета, очень рада, что понравилось!
      А я только до этого узора добралась!

      Удалить
  7. Анна,изумительный шраг!!!Так не обычно оформлен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Светлана! Мне понравилось сочетание узоров, и еще я очень люблю в одном изделии-разные техники.

      Удалить