воскресенье, 25 декабря 2011 г.

Вся в раздумьях...

 Не было печали, купила баба секционку!  Зачем я ее купила, ведь зарекалась! Ну ни одна я такая: сколько вязальщиц западали на эти красивые расцветки в мотках.
        Уж как я ее не пробовала- и по косой вязать ( получается ну уж очень скучно), и гладью снизу вверх (полосы с какими-то дурацкими разводами образуются). Мне нравится жаккард на секционном полотне, однако у меня задача связать полотно не плотное, а типа ажура. Ну и взялась в конце концов за крючок.

        Выбрала узор сеточку, простой такой, зато подается очень быстро, уже отмахала спинку. Но, блин, полосы получаются узкими, точно будут полнить, а распускать уже не хочется. Вот думаю, отложить что-ли пока все это дело... Или есть еще мысль расположить эту полосу поперек без швов, и рукава с кокеткой тоже поперек, или  вдоль, но однотонными уже нитками... Вот заморочка.
   Думаю, тут все дело в расцветке секций, слишком резкие переходы цветов.  Как тут ни крути.

  Еще продолжается процесс создания чего-то традиционного, то ли это будет  платье, то ли длинный пуловер с русским орнаментом по мотивам народной вышивки. Фасон в принципе вырисовался, перфокарту одну набила  с мелкими мотивами. Сейчас думаю над крупным мотивом.. Что это будет, пока не знаю, может, обойдусь мелкими узорами.
  Короче, я -- в раздумьях...        
       

11 комментариев:

  1. Ой Анна, у меня аж сердце ёкнуло, думаю, не я ли соблазнила на секционку)) Если честно, я мало интересных моделей встречала для крючка. Если только одиночные мотивы и соединять, но нитки должны быть близкой расцветки, кажется, деграде называется, переходы близких оттенков. А здесь действительно очень контрастные переходы. Можно сделать разнофактурное полотно, то есть сочетать разные узоры в одном полотне, растягивая таким образом некоторые полосы. А если есть доп.клубки, можно от нескольких попробовать, чтобы полотно не было однообразно полосатым.
    Можно еще сочетать спицы и крючок: крючком связать квадраты, и пустить их по низу диагонально (домино), а сверху связать уже спицами. В общем, пробовать и пробовать, ох уж эта секционка, диктует, как нам жить)))
    Жаккард понравился очень!

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, спасибо за советы, очень ценные! Я-то хотела, чтоб быстро связать, не обрывая нитку, желательно крючком перед теликом, а не тут-то было! Мне домино нравится, пожалуй, распущу и начну заново уже спицами. Тут ведь еще забота,как бы полноту не подчеркнуть!

    ОтветитьУдалить
  3. Я вот секционку в больших изделяих не люблю, мне бы что то мелкое, носочки, шарфики, палантины - не слишком пёстро получается. А вот сочетание секционки и ажура, пока что, вообще не понимаю. :) Может остановитесь на палантине? Такой веселенький получится, как раз для длинных зимних вечеров.

    ОтветитьУдалить
  4. Лейла, я сама использовала такую пряжу в основном на шапочки и шарфики, а тут что-то стукнуло в голову связать такой объемный пуловер.Думала:секции длинные, будет ничего. Наверное, отложу пока в сторону, может, что-то в голову и придет. А палантины я еще ни разу не вязала...

    ОтветитьУдалить
  5. Анна, ой помню я свои мучения с секционкой, больше не попадаюсь:))), только детям в ней действительно хорошо, мне так кажется:)))
    Так мое платье и лежит:))), а в пряже там в составе еще мохер у меня- так колется, в общем вообще ничего пока не придумала-так жалко:(((

    Мои мысли такие - я бы вязала поперек, чтобы полоски шли вдоль, (надеюсь понятно рассказываю:))), тогда полнить не будет и будет смотреться оригинально, а еще можно зигзагами попробовать узором Миссони ажурным, его можно и на машинке и ручками спицами связать перед теликом:))), именно так я бы перевязала свое платье, типа туники с широкими рукавами или без них, если бы ниточки меня так нещадно не кололи:)))
    А жаккардовый узор очень классный, будет красивая вещь, уже сейчас видно!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Анечка - секционку очень хорошо разбалять нитью одного цвета, подходящей тональности или контрастной. Делают либо узенькие полосочки типа 2х2 либо пошире,либо 2 секционки и 4-6 однотонной.
    Ну а если уж совсем никак можно смотать пряжу в пасму и покрасить в слабо серый или коричневый анилиновым или кислотным красителем. Полоски не закрасятся, а просто приглушаться и выравняется тон. Это довольно распространенное "исправление" пестрой секционки.
    Жаккард красивый!

    ОтветитьУдалить
  7. Викуся,это идея - насчет миссони! Но я подумала, тут дело в этой дурацкой расцветке,я уж к себе прикладывала связанное- аж глаза режет! Еще попробую на машине разбавить эту хрень другими нитками, что-то спицами вязать я разленилась совсем!

    ОтветитьУдалить
  8. Ириша,спасибо! я теперь окончательно пришла к выводу, что надо разбавить эти полосы другой ниткой! Саша мне тоже такую идею кинула, тем более нитки у меня уже есть подходящие по цвету. Буду на машине вязать, в крючке что-то совсем не катит эта нитка. И с покраской в следующий раз обязательно попробую, если еще раз попадусь с этими нитками, не дай Бог!

    ОтветитьУдалить
  9. Анна, вот мы вместе и пришли к решению, коллективный разум великая сила,разбавить другими нитками и можно попробовать узором Миссони на машинке, я тоже спицами уже разучилась, разбаловала нас машинка!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте! Я где-то слышала, что секционку надо вязать в ширину всего изделия, то есть если без застежки, то по кругу без швов, а если с застежкой, то от застежки до застежки, тогда получается более интересный рисунок. Я пробовала, получается интересно, полоски уже, за счет этого рисунок другой, но вы как раз полоски хотите пошире, правда мне кажется, что расцветка в спицах или на машине будет интереснее даже без разбавления другим цветом, хоть Вы наверное уже связали что хотели... :)

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, я действительно связала уже кое-что из этой пряжи. Плюнула и пустила ее на мелкие изделия - комплект из берета, манишки и митенок. Крючком.Получилось ничего, потом выложу и покажу. А на спицах в большой вещи полосы получаются такого неопределенного безобразного вида-мне не понравилось.

    ОтветитьУдалить