вторник, 13 декабря 2011 г.

Долгожданный "Кладезь"!

Ура!  После долгого перерыва выходит новый номер журнала "Кладезь" 2012 года!  В номере - обилие разнообразных головных уборов и аксессуаров : шапочек, шарфов, шарфов-воротников, перчаток, митенок! Модели, как всегда в этом  издании, современные, модные, и лишены налета как бы связанности в Доме Быта, присущего, на мой взгляд, некоторым моделям другого известного журнала по машинному вязанию. С 16 декабря начинается продажа в магазинах. Обязательно закажу, хочу иметь бумажный журнал!
Видео обзор страниц  журнала можно посмотреть здесь.

7 комментариев:

  1. Класс, как мне все это надо - митенки, шапочки и т.д. в наших магазинах он не продается, буду искать в электронном виде, в бумажном получится золотой по цене, пока с России дойдет)))),

    ОтветитьУдалить
  2. Вика,что-то сейчас туговато со сканами журналов - долго приходится ждать в свободном доступе...Вот и последнего номера ЛД до сих пор нет, хотя я мало что из него беру, так, перфокарты и методы вязания. А в Кладезе- модели всегда классные!

    ОтветитьУдалить
  3. Что-то мне не понравился журнал вообще, даже не ожидала :\ А какая функциональность у этих перчатко-варежек?...
    Единственное понравилась идея митенок совмещенных с готовым кружевом, красиво смотрится! Можно такое на 8 марта подарить :)

    ОтветитьУдалить
  4. Саша,стрелять хорошо в таких варежках и мелочь считать! Просто модно да и все. Какая функциональность в этих митенках, особенно нашей зимой? А моделей головных уборов на машине всегда очень мало в журналах, мне шапочки понравились!

    ОтветитьУдалить
  5. Надо же, я буквально недавно связала себе такие снайперские варежки))

    ОтветитьУдалить
  6. Я бы тоже связала себе, но, боюсь, палец будет мерзнуть!У нас холодно.

    ОтветитьУдалить