вторник, 25 октября 2011 г.

Plating rib

Дошли мои руки наконец до платинга, точнее до  широких платированных резинок 5Х5!
  Задумала я таким узором связать шапочки мужу и сыну. С самим платингом проблем не было, получилось с первого раза. Я начала набор с полного ластика, потом сделала разбор игл 4Х5 на сдвиге игольницы Н-5. Важно использовать тонкие нити, так как петля получается двойной толщины, и следить, чтобы они скользили ровно и не цеплялись за первые иглы  в начале прохождения следующего ряда. Вязала на плотности 8.


Да,  нитевод платирования меняла после того, как были провязаны начальные ряды. Мне показалось, что так удобнее.
   Резинки получились красивыми- так как одну нить я выбрала меланжевую - серую с черным. Подумалось: тупо свяжу резинкой  обе шапочки и будет ничего. Макушку одной шапочки (той, что для мужа) решила закруглить с помощью швейной машинки и ножниц. И что же? Первая  навеяла ассоциации с арбузом( если б еще нитки были зелеными), а вторая, без отворота,  с концлагерем. Это уже муж мне заявил.  Для него пришлось переделать - внизу оставила резинку, а верх - жаккард. Шапочка  на подкладе, получилась она плотная и теплая.
    Видимо, эти резинки хороши лишь фрагментами.
  

10 комментариев:

  1. Ооо! Великолепно смотрится :)

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, как сказала В.Аванесян в своем диске, такие резинки лучше смотрятся именно широкие.

    ОтветитьУдалить
  3. Анна, очень красиво получилось, мне больше первая понравилась, но обе очень интересные!!!!
    Молодец -утеплила своих мужчин!!!!
    Я пока платинг не пробовала и даже не знаю с чем его едят)))), а этот диск В.Аванесян где-то можно достать? Тоже хочу сыну шапочку связать, а то в прошлом году за 120 грн купила, в этом она уже страшненькая)))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ирочка, да уж, попробуй, это совсем не сложно!

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, спасибо! Диск можно заказать в интернет-магазине "Кудель". Лишним уж точно не будет! А платинг можно вязать по инструкции к машине. Там ничего сложного.

    ОтветитьУдалить
  6. Sono bellissimi questi cappelli mi puoi mandare la spiegazione grazie ciao Vanda
    in alto hai fatto i cali quanti cm?

    ОтветитьУдалить
  7. Классные шапочки!! Первая точно на арбузик похожа))

    ОтветитьУдалить