воскресенье, 16 октября 2011 г.

Теплая встреча снежной зимы

У меня время отдыха от машины... Пока потихоньку занимаюсь другими своими запущенными проектами, а вечерами связала спицами комплект "Снежный"- шапочку и  манишку. Захотелось очень повязать платочной вязкой и толстенькими нитками: то, что не под силу машине, сотворим руками!

Комплект вяжется ну очень просто. Шапочка связана по косой. С одной стороны петли прибавляются по одной через ряд, а через 14 прибавок  с другой стороны скопом убавляются. Получаются четыре клина, которые образуют такой прикольный веерок на макушке. Манишка - просто прямоугольник. Вязка очень пластичная, поэтому не делала никаких укороченных рядов для расширения снизу. Все и так лежит прекрасно. Спицы использовала №6.

  Еще  готов берет  с интересным узором, имитирующим косички. На самом деле  это протяжки ниток из нижних рядов. Кому интересно, пишите на почту, скину, так как не помню , откуда я этот узор нарыла. Еще к нему начала вязать бактус и ... кончились нитки. Поэтому пока фото комплекта нет,  а есть фото процесса.
  Машину я не забыла, на очереди- комплект мужской, попробую наконец  платинговые резинки.

31 комментарий:

  1. Интересная идея в узоре для берета. Кажется, это вытянутые такие косые петли?
    Платинговые резинки буду ждать! :) Люблю как они выглядят, но пока не освоила.

    ОтветитьУдалить
  2. Anna, the neckwarmer and the hat look gorgeous. I like them very much. Isn't hand knitting more relaxing than machine knitting? I think so, but it's only my opinion. :)
    I wish you all the best!

    ОтветитьУдалить
  3. Саша,вытянутые петли провязываются из петли 3-го ряда снизу, из одной две, а по изнанке они снимаются, нить перед петлей,потом по лицевой провязываются.Очень просто!Интересный узор,но берет получился несколько старомодный, может, это мне только кажется.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Анна. А старомодность еще от хозяйки, от комплекта, от одежды, от настроения зависит... Сам узор этот очень украшает секционную пряжу, я вот с какой стороны смотрю)

    ОтветитьУдалить
  5. Анна, шапочка очень оригинальная получилась!!!
    Берет мне нравится, интересный узор, обязательно попробую, а цвет ниточек какой замечательный!!! Ничего старомодного я не заметила!!!!!
    Анна если есть описание узора пришли пожалуйста, а то я не очень поняла насчет протяжек!!!
    Адрес почты есть у меня в профиле, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Викусь,спасибо! Отправила тебе на почту.

    ОтветитьУдалить
  7. Миленький комплект)))А узор для будущего берета интересный.Можно мне такую схемку?!

    ОтветитьУдалить
  8. Я отправил письма не знаю, могу ли я дать вам мое письмо, чтобы отправить мне, электронной почты, который вы и поздороваться с вами Ванда

    ОтветитьУдалить
  9. Ванда, я получила письмо, большое спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень оригинальная шапочка!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая красивая bеленькая шапочка !!! Попробую себе связать...

    ОтветитьУдалить
  12. Попробуйте, вяжется очень быстро. Только прибавление делайте после петель ободка. Сделайте 13 прибавлений через ряд, а потом эти петли сразу закройте.

    ОтветитьУдалить
  13. Какой замечательный комплект!!!

    ОтветитьУдалить
  14. И вяжется очень быстро, без заморочек!

    ОтветитьУдалить
  15. Пришлите мне пожалуйста, описание белой шапочки..просто супер!

    ОтветитьУдалить
  16. Влюбилась в белую шапочку! Пожалуйста, можно и мне описание?

    ОтветитьУдалить
  17. Добрый вечер. Очень понравилась шапочка, как вязать я в принципе поняла, но никак не могу подобрать сколько петель набрать изначально. Подскажите пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, это от толщины ниток зависит. Я по-моему 13 набирала. Давно это было...

      Удалить
    2. Спасибо, вот я наверно думаю надо мне побольше набирать, ниточка у меня на спицы 4,5, и прибавки делать в каждом 3м ряду, а то кукольная высота получается. Попробую.

      Удалить
  18. Здравствуйте, как и всем понравилась шапочка, можно отправить ее описание?

    ОтветитьУдалить
  19. Добрый день.Очень понравилась белая шапочка,но не очень разобралась с рекомендациями по вязанию.Если возможно-прошу описание выслать.Заранее благодарна. galaster@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  20. Анна, здравствуйте. Я понимаю, что прошло очень много времени, но, если можно, вышлите мне более подробную информацию по вязанию белой шапочки.Адрес mariachka78@mail.ru Заранее спасибо

    ОтветитьУдалить