пятница, 7 октября 2011 г.

Шалишь, шалевый воротник!

Кардиган  шоколадного цвета не дождался модели и пуговиц. Пока так сфотографировала. Ох и надоел он мне, пока вязала!
     А почему? Потому, что технология вязания отдельных элементов еще не изучена мной толком.  Споткнулась на шалевом воротнике. Редко вяжут его на двух фонтурах, потому как заморочное  это дело весьма, описаний почти нет.  В журнале"Кладезь" есть технология вязания узкой продольной шальки  вместе с планкой. А мне надо было широкий воротник, без планки. Планку мне почему-то стукнуло в голову вязать именно  продольную.
В результате  изобразила так: две части воротника по очереди набрала по длинной стороне резинкой 2х2 промышленной.  И начала с одного бока убавлять, а с другого для расширения в месте сшивания двух половин прибавлять иглы частичным вязанием. Да, надо сказать.... То еще занятие! Надо очень хорошую оттяжку, чтобы не послетало все к чертям! А потом еще резинку закрывала иглой, да...
   Книги советских времен написаны так, что надо сильно напрягать мозги, чтобы понять принцип изготовления деталей и последовательность технологических операций. Очень много с трудом читаемого текста, мало картинок. Потому я очень обрадовалась, наткнувшись на просторах инета на книжку англоязычную. Она у меня здесь. Там одни картинки, и не надо перевода- все понятно! Модели, конечно, простейшие- но для начала, чтоб руку набить- самое то. Есть и моделирование воротников, вот, например, шалька с планкой поперек:

 Ниже - инструкции из книги Дулиной. Вынос мозга! Зато, конечно, все подробно описано- от и до.
 Немного о кардигане. Он - длиной до колен, рукав втачной. Завязки под грудью, шнурок связала крючком, а не на машине, по двум причинам- жаль машину стало, и хотелось посмотреть отличную мелодраму, под просмотр коей и связала шнурок-гусеничку. К тому же он больше подходит к прессовому рисунку, чем машинный шнур.
   

19 комментариев:

  1. Анна, получился очень красивый кардиган!!!

    Представляю, как вы намучились с воротником, я вот тоже сегодня мучаюсь, только с капюшоном, не знаю, как связать одну модель))))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый кардиган! Мне кажется мучения того стоили. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Анна, спасибо большое за книжку! Это находка для меня. А я тоже столкнулась с воротником, нужно начинать с укороченных (для ростка) и заканчивать укороченными, так вот в начале тоже все слетало сто раз... понятно, зацепить не на что гребенки... А как это правильно делается не знаю.

    Простите, начала не с того) Кардиган красивый, цвет шоколадный - моя давняя мечта! Какой труд!

    ОтветитьУдалить
  4. Анна, что-то ссылка на книжку не работает, пишет "страница не найдена".

    ОтветитьУдалить
  5. Викуся,спасение- только на форумах, у знающих людей спрашивать, а вообще-лучше всего выбирать модели с самым простым кроем пока.

    ОтветитьУдалить
  6. Саша, попробуй еще раз сходить по ссылке, я доступ открыла.

    ОтветитьУдалить
  7. Хороший воротничек получился и весь кардиган в целом тоже! Спасибо большущее за инструкции!! Пригодятся!

    ОтветитьУдалить
  8. Стелла, рада, что инфа сгодится!

    ОтветитьУдалить
  9. Анна,кардиган великолепен.Не зря столько мучились.Он того стоил!!!!Я вот тоже, уже второй день голову ломаю с этими планками и английским воротником.Так и хочется всё бросить и не доделывать его.

    ОтветитьУдалить
  10. Да, Светлана, опыт-сын ошибок трудных... Что поделаешь, без этого никак. А английский воротник есть в Кладезе, не помню номер, где верхняя одежда, кажется.

    ОтветитьУдалить
  11. Анна,да я смотрела в Кладезе,уж очень там всё путано написано.Я у Балашовой воротники нашла,там всё просто и понятно))))

    ОтветитьУдалить
  12. learn the facts here now Dolabuy Balenciaga check out this site Louis Vuitton replica Bags look at here now www.dolabuy.ru

    ОтветитьУдалить