среда, 6 апреля 2011 г.

Век живи - век учись

Сегодня получила по почте диск "Уроки мастерства",выпущенный фирмой "Кудель", заказала тут . Быстро пришла посылочка вместе с нитками" Гарус", такой блестящей вискозой, что даже руки зачесались быстрей из нее что-то связать ажурное! Но речь не о них, а о диске.
  Эх, пораньше бы мне это обучающее видео! Сколько времени бы сэкономила и нервов! На двух дисках - куча полезной инфы. Запись - студийная, профессиональная. Валентина Аванесян,  обаятельная женщина, известный мастер, 2 часа демонстрирует приемы и методы вязания. На первом диске - на одной фонтуре, на втором - на двух .
   Можно вязать красиво, быстро, без суеты и нервов! Да... сколько, оказывается, лишних телодвижений я делаю и сколько еще не умею!

Много почерпнула и довольна как слон, что не зря потратила деньги. У кого машина Silver, нет возможности посещать курсы и кто только начинает мучить машину и себя, рекомендую!

11 комментариев:

  1. А, выпустили значит!!!! А я диск другой скачала, вот его досмотрю, а потом спрошу. Главное, пока, с чем я столкнулась - на нем нет обучения по ЧВ :( А на этом есть?
    Я эту тетеньку лично встречала на выставке "Формула рукоделия" в октябре 2010, она сидела на подиуме за LK150, и из-за нее я внезапно решилась покупать машину!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Анна,спасибо за такую информацию.Не знала,что диск уже вышел.А если у меня другая машина мне может диск пригодиться?

    ОтветитьУдалить
  3. Саша, здесь есть вязание геометрических узоров методом частичного вязания. Думаю, само частичное вязание не представляет сложности. Вот расчеты при вязании разных изделий, тут да... Все равно нужно мозги будет подключать и искать все на форумах. Думаю, вряд ли на дисках что-то такое будет.

    ОтветитьУдалить
  4. Светочка, даже не знаю. За такую цену, думаю, не стоит покупать.Думаю, набор, закрытие и прибавление петель, способы подгиба полотна, уход за машиной, смазка -это ты уже знаешь. А остальное - чисто Сильвер. Ну еще интарсия есть- это тоже несложно. Там фишка в манипуляциях- как она держит нитки, одевает гребенки, выдвигает иглы и прочее...

    ОтветитьУдалить
  5. Рада ,если пригодится!Новая инфа всегда нужна)))Послала уже 2 письма и без ответа...Ты 2 листа со схемами от меня получила?

    ОтветитьУдалить
  6. Вета, ничего не получила, я думала, ты забыла...

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с таким ценным приобретением!

    ОтветитьУдалить
  8. Сходи сюда -
    http://knitting-club.blogspot.com/2010/05/annis.html

    ОтветитьУдалить
  9. Вета, спасибо!! Я нашла шальку в своей почте. Поче му-то письмо было отфильтровано в спам...Извини за беспокойство! Сейчас сижу и разбираю как вязать сию красоту, что-то плохо въезжаю...

    ОтветитьУдалить