четверг, 14 апреля 2011 г.

Жилет № 2

  Продолжаю избавляться от  остатков ниточек! Связала жилетик из ниток Gold angora batic. Больше они у меня никуда не пристраивались. На отделку низа ниток не хватило-сочинилась кайма крючком. Вот люблю я эти каймы крючком вывязывать, хотя как-то винтажно все это смотрится! Скорей всего перевяжу потом, если на ум что-то другое придет...
   Жилетик прост очень, выкройка - типа так называемой "европейской проймы". Очень удобная выкройка, можно использовать и для вязания летних топиков тоже.

  • Как-то само собой на ум пришло, что неплохо сюда  свалять из шерсти брошку. Лилия сделана из двух заготовок, сваленных мокрым способом, середина украшена бусинками и бисером.  Броши валять мне очень понравилось! Надо будет запастись шерстью разных цветов.
  Секционная пряжа - коварная все же штука! Если мало вяжешь из нее, можно легко попасть впросак. Хотя полосы на переде  и спинке классно совпали, в области плеча получилось то, что получилось: одна сторона темная, другая - светлая. А когда вязала, я об этом и не задумывалась, шпарила себе вперед. Урок на будущее.

6 комментариев:

  1. Анна, сейчас как раз любители секционной пряжи говорят, что самый шик - это не подбирать сочетание полос, вязать как вяжется. Это сохраняет самобытность вязания и демонстрирует естественную красоту нитки, неподгаданную))

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, это любопытно! Думаю,все еще и от пряжи зависит, от окраса. Иногда и самобытность не спасает- просто некрасиво и все.

    ОтветитьУдалить
  3. Анна,красивый жилетик вывязался.Мне очень нравятся вещи из секционки,такие интересные рисунки могут получиться(а могут и не получиться),но всё равно вещи из неё получаются неординарные!Замечательная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, спасибо! Жилет решила связать после увиденного у тебя топика из этой же пряжи. Я, признаться, думала, что она колючая - вот и лежал моточек.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  6. А я не знаю что такое "европейские проймы"...

    ОтветитьУдалить