среда, 30 марта 2011 г.

Привет, жилет!

 Хочешь того или нет, а остатки ниточек всегда существуют и всегда есть проблема, как пустить их в дело. Для начала я рассортировала их по цветовой гамме. И  эти клубочки и моточки натолкнули на мысль связать жилет. А поскольку летом я чаще езжу и ношу в основном футболки и джинсы, то решила выбрать нитки в синей гамме с  добавлением ниточек  нежно салатового цвета.

 Получился жилет с замысловатым  дизайном в полоску и свободно ниспадающим воротником-шалью.  Если приглядеться, то полоски расположены в определенном порядке на полочках и воротнике, поэтому, надеюсь, нет пестроты и аляповатости. Пришлось все это высчитывать! Все же в одном месте ряда на два полоски не совпали друг с другом. Но, думаю, это я исправлю на следующем жилете, если я еще рискну связать такой же  в другой цветовой гамме. Несмотря на кажущуюся простоту пришлось потрудиться:  и с расчетами,  и со сматыванием  меланжа. И еще придется потрудиться-сбросить к лету лишние килограммы!


6 комментариев:

  1. Анна,жилеточка получилась изумительная.Такая стильная!И с полосочками вы точно не прогадали,они как раз в моду входят.Подобраны и рисунок и цвета здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, жилеточка отменная! И сейчас в моде вот такие вот "пэчворковые" вещи, мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, спасибо!Значит, не зря старалась!

    ОтветитьУдалить
  4. Саша, рада знакомству! Пэчворковый стиль я люблю, жаль, что он полнит...

    ОтветитьУдалить
  5. Отменная жилеточка и остатков меньше!Убила сразу 2 зайца!

    ОтветитьУдалить
  6. Веточка, спасибо! Эх, остатков конца не видно...

    ОтветитьУдалить