суббота, 2 января 2016 г.

Исчезают клубочки, появляются носочки...

   Новогоднего всем настроения, подруги!
 

   В последние дни уходящего года дела отняли у меня уйму времени: в срочном порядке проходила диспансеризацию, оформила маме доплату по уходу, у сына - преддипломная практика и встречи с научным руководителем и т.д и т.п.
 

 
  Машина все стоит зачехленная, а я без нее скучаю. Пока поставила  старую Неву-5 у мамы в квартире. Приспособила под нее чугунные ножки от швейной машины. Думаю, попробовать и Сильвер к этим ногам прикрутить, они устойчивые.
 


 А пока вяжу носки из маленьких клубков, извязываю остатки. Как они мне надоели, (остатки, не носки)! Новогодние подарки от меня были носки.


 Сшивала матрасным швом, иногда на ноге. Удобно. Вязала на 80 иглах, 40+40, на плотности 6. Стопа - 50 рядов на размер 36, От резинки -18 рядов. На 39 размер -56 рядов стопа. Резинка 2Х1, ложная. Если нитка тонкая, добавляла еще одну-две из бобины., так что примерно толщина ниток была одинаковая. Подбирала плотность и ряды методом научного тыка.


   Давненько закончила пуловер для мужа, который его почти не снимает, уезжает в нем на работу, меня это радует, поскольку привереда еще тот. Пуловер из чистой шерсти, но вещь получилась не колючая, к счастью.  Опять удалось пристроить остатки от разных мотков. Вязала регланом от горловины.  Дизайн мой, вязала, как чукча песню поет.




   А еще пришла опять посылка с деревяшками и морилками.
  Вот такую шкатулку под нитки, досочку для кухни сделала в стиле кантри. В процессе еще работы. Ну это процесс перманентный.
   Надеюсь, у меня наступивший год будет более продуктивный для вязания на машине. Столько планов и идей!


7 комментариев:

  1. Аня, с Новым годом!!! А куда оно денеться-то Новогоднее настроение - всё как надо: мороз за -20, огоньки, ёлки))))
    Красивые носочки, какой же сложный агрегат эта вязальная машина, всегда впечатляюсь!
    Красивый полувер!!!
    Красивая шкатулочка и очень нужная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, мороз на Новый год был просто подарком после слякоти!
      Эта Нева-5 очень простая машина, а для носков лучше не надо. Дешевая, советую приобрести, может у кого лежит без надобности, пылится...
      Спасибо!

      Удалить
  2. Анечка, с Новым Годом! Творческого настроя и настроения! И здоровья всем твоим близким!!!
    Новый год только-только наступил, а ты уже с обновками! Носки- чудо, очень нужная вещь (их всегда не хватает). Представляю, как мужу нравится этот пуловер - такой уютный.
    Про ножки для машины - отличная идея, у меня на даче такие под стол в саду прописались.
    Шкатулка под нитки шикарная! А вот на такой досочке я никому не разрешила-бы что-то резать - произведение искусств!
    Ещё раз с праздником!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо за поздравления!
      Носков реально много не бывает. Но я первый раз их вяжу да еще столько пар!
      С праздником взаимно!!!

      Удалить
  3. Анна.прочитала все ваши посты за один присесть.очень все понравилось. Давно ищу информацию по вязанию реглана от горловины.Не могли бы Вы сделать мастер-класс на эту тему. Свитер на мужа очень красивый.С каждым годом мастерство Ваше только растет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Реглан от горловины связан на спицах. Видео очень много на эту тему на ютубе.
      Спасибо за теплые слова!

      Удалить
  4. Я имел удовольствие тесно сотрудничать с Бенджамином Ли в течение нескольких лет в качестве деловых партнеров. За время, что Бен служил в качестве ипотечного представителя для моего дома и моего финансирование бизнеса, и он помог мне закрытия кредитов, которые действительно помогли мне в моем бизнесе сегодня, мы были последовательно намного выше целей, и это может быть только связанно с Беном тяжелой работы . Я ценю вашу усердную работу, а также большое спасибо вашей команде за помощь в получении кредита для развития моего бизнеса. Если вы ищете ссуду в таком виде, пожалуйста, свяжитесь с г-ном Беном по адресу 247officedept@gmail.com или поговорите с ним по WhatsApp +1 --- 989-394-3740. Г-н Бен - честный кредитный специалист, работающий с огромным количеством инвесторов, готовых профинансировать любой проект. К счастью, со временем наши отношения переросли в работу, и я все еще рад называть его надежным другом.

    ОтветитьУдалить