воскресенье, 26 января 2014 г.

Попала в ловушку узора! (Racking pattern)

   Призываю всех : записывайте каждый шаг , если придет вам в голову  делать отсебятину на машине!  Память может подвести, что у меня и случилось. Но все по порядку.
  Вот  этот  жилетик связала, просто крутя  ручку сдвига фонтур. Узор со смещением сочинился очень простой. Но, когда меня, спустя время, попросили связать таким же узором и женский жилет-тунику, я его не смогла воспроизвести! Убила три дня, вспоминая!
 Точно помнила одно - узор на основе промышленной резинки 2х1, вязка без накидов.



 
 
 И пошла крутить ручку сдвига фонтур - на один оборот, на два, вправо, влево, на два ряда, на один ряд, на полшага. Непередаваемое ощущение!  Как лбом об стену...
   Эти узоры со сдвигом фонтур - довольно сложные, потому что здесь играет роль, с какой стороны каретки вы начали узор, какое расположение игл, вправо вы начинаете крутить или влево ручку, со стороны каретки или когда она на противоположной стороне.
   Если делать узор на основе английской резинки, то крутить ручку нужно тогда, когда на иглах  НЕТ  набросов, тогда зигзаг будет четко выраженным. И еще добавлю, четче он будет, если на ЗИ все иглы будут в работе, а на ПИ - в разборе. Короче, нюансов много.




Перепробовав все возможные варианты с кручением ручки, я занялась иглами. Причем разбор сделала от середины, от ноля. Не как обычно, справа две иглы в работе, а СЛЕВА. И что-то начало получаться. Однако, я еще не уверена, что это то самое.


 
  На том варианте и остановилась, пока.
Пряжа "Детский каприз"- с фиброй. Ниточка мягкая и упругая, что для таких фактурных узоров - самое то. Правда, черный цвет демонстрирует все ворсинки, без антистатика никуда.
 Продолжение следует...

                     

2 комментария:

  1. Ваша правда! Иногда, просто сделав ошибку в разборе можно создать новый узор...записывать важно каждыйй шаг! Жилетка смотриться очень мило...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, урок на будущее. Все-таки я думаю, дело у меня было не в разборе, так как иглы разбираются уже на автомате. Этот узор похож, но все-таки не тот...

      Удалить