понедельник, 6 января 2014 г.

Носочки, цветуечки...

      В праздничные дни между делом, то есть стоянием у плиты, занималась вот такой маленькой фигней:  вязала на машине носочки,  а потом крючком цветы. Носочки на 20 иголках с вывязыванием пятки на двух фонтурах.
     И еще жилет маленький жаккардом для товарища 30 см ростом. Прикольно!
   






Вот так праздники и проходят...  Нет чтоб отдохнуть по-человечески, погулять, потанцевать. Парни уткнули носы в мониторы, папа в книгу. А я на машине попробовала  круговое вязание такой мелкоты. Занимательно!
   Впереди два заказа на жилеты для  полнушек, так что отдых закончился!

12 комментариев:

  1. Такие аккуратные носочки, никогда бы не подумала, что такие малютки можно на машинке связать, да еще без швов! Жаккард вообще великолепный!
    Аня, с Рождеством!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Тебя тоже с Рождеством!
      Самое интересное, что себе я еще носков на машине не вязала, даже не пробовала. А сейчас обязательно свяжу. Да, без швов, легко вязать!

      Удалить
  2. Аня - а для меня на машине поработать это и есть праздник! И так все дни проходят в суете у плиты, стиралки, и т.д.! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ирина, этой суеты хватает! Меня выручает, что сыновья умеют готовить, а младший еще и любит это дело, а какие торты печет!

      Удалить
  3. Конечно, не трогают и дают повязать - уже мечта!
    Носочки такие аккуратные, класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша!
      У меня все уже взрослые! А когда были маленькие, я рукоделием почти не занималась, работа была суматошная. Так что я сейчас наслаждаюсь

      Удалить
  4. Классные носочки! А жилетики покажи потом обязательно!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, как здорово, а зайки какие обаятельные, узор с оленями нынче в моде!!!
    Тоже хочу носочки без швов, а по ним есть какой-нибудь мастер-класс или описание?
    Я даже не поленюсь вторую фонтуру притащить:))), а то на одной, со швом мне носки не понравились!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Викуся, спасибо!! Я вязала по описанию с сайта "Мастерица" http://masterica-knit.narod.ru/texnolog/raznoe/socks/2001.htm.
    Давно распечатала и вот попробовала. Резинка вяжется ложная. Очень все быстро и просто!

    ОтветитьУдалить
  7. Анна, какая красота! Замечательные зайки, они еще теплее выглядят в вязаной одежке! А вы тоже подсели на оленей ;)))) У них какой-то магический магнетизм! Когда-нибудь у вас будут внучки и ваши тильды будут сокровищем для них :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, большое спасибо! На заек весело было вязать: раз - и готово!
      Оленей люблю нежно, только я все думала, что у меня это лось!
      Внучка -это мечта, я ведь так хотела дочку, только боюсь моя любовь к куклам может не передаться...

      Удалить