среда, 19 июня 2013 г.

Опять о книгах

  Продолжу о книгах...



 В книге "Вяжем на машинах" - представлены наиболее популярные  в России и СНГ машины, как отечественные, так и импортные.

OZON.ru - Книги | Вяжем на машинах отечественного и зарубежного производства | М. Я. Балашова, Т. Н. Жукова, Л. С. Зеленко, В. Н. Тарелко | | Хит сезона | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 5-222-02809-7OZON.ru - Книги | Вяжем на машинах отечественного и зарубежного производства | М. Я. Балашова, Т. Н. Жукова, Л. С. Зеленко, В. Н. Тарелко | | Хит сезона | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 5-222-02809-7

    Эта руководство - довольно странно составлено и будет полезно скорее для тех, кто только знакомится с машинным вязанием, кто озабочен выбором вязальной машины. Большая  часть этого издания - описание машин и приспособлений, есть рисунки, которые можно выполнить на этих машинах.  Но в целом все же можно почерпнуть  кое-что, поскольку руководство составлено спецами, имеющими большой опыт. Всего по-немножу в одной книге: немного о дефектах и способах их устранения, немного технологии вязания, немного советов о выборе фасонов. Есть образец создания технологической карты, где рисуется модель, чертеж с расчетами и данные с мерками, пряжей, переплетением.  И модели для самостоятельной разработки технологических карт. В общем такая книга может быть в библиотечке, тем более что она дешевая. Надо сказать, что книги под общей редакцией Балашовой М.Я. никогда не помешают.

OZON.ru - Книги | Узоры вязания на машинах | М. Я. Балашова, Т. Н. Жукова | | Школа домашнего рукоделия | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 985-6640-44-X, 985-13-1187-1OZON.ru - Книги | Узоры вязания на машинах | М. Я. Балашова, Т. Н. Жукова | | Школа домашнего рукоделия | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 985-6640-44-X, 985-13-1187-1

Такое, например, издание, как "Узоры вязания на машинах", в котором 314 узоров, которые сопровождаются  техническими схемами. Правда, чтобы разобраться, как выполнить тот или иной узор, нужно время и главное знание приемов вязания на машинах и умение читать схемы. Нужен кое- какой опыт.

OZON.ru - Книги | Вязание на ручной машине | А. А. Загребаева | | | Купить книги: интернет-магазин / ISBNOZON.ru - Книги | Вязание на ручной машине | А. А. Загребаева | | | Купить книги: интернет-магазин / ISBN

 Ну и классика жанра - книга А.А. Загребаевой "Вязание на ручной машине".  Модели выбраны разнообразные, чтобы на конкретных примерах помочь проработать те или иные приемы вязания: частичное вязание, поперечное, косое, гофре, юбки разнообразные, накидки и косынки, реглан и реглан-погон и еще много чего. В общем, освоив их, можно вязать и остромодные изделия. Незаменимая книга для работы на одной фонтуре и не только.


4 комментария:

  1. Анна, боже, сколько у тебя книг интересных и полезных, а у меня по машинному вязанию совсем ничего нет, надо в интернете поискать!!!
    Наверное из-за этого я все еще не научусь полностью на ней вязать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викусь, я вообще большая любительница книг, у меня дома все шкафы заставлены. Задача сейчас у меня хоть немного их разгрузить! Благо в электронном виде многое можно найти сейчас
      А вязать на машине научишься обязательно, была бы мотивация!

      Удалить
  2. О, как я мечтаю о книге Загребаевой! У меня есть она в скаченном виде, но читать её очень сложно. Не могу и все. Несколько раз открывала её в компьютере, начинала читать... и закрывала.
    Анна, а что это там за вязальный процесс лежит под книгами;)? Очень приятные цвета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, моей книге Загребаевой - около 20 лет, купила просто в надежде, что пригодится когда-нибудь. И вот сгодилась, да еще как! Ее просто так читать сложно. Нужно по ней вязать. Брать примерно такую же вещь, как в книге, и вязать следуя описанию. Тогда все понятно становится. Она для этого и написана. Я так поперечное вязание осваивала и косынку вязала. Еще ее выкройками пользуюсь.
      А процесс- это перед кофтенки, да так и лежит. Цвета сочетаются хорошо, а вот полосы жутко меня полнят. Начала снова полностью синим цветом. Скоро покажу.

      Удалить