среда, 22 мая 2013 г.

Тепло и уютно

  Согласно традиции - вязать в мае что-нибудь зеленого цвета - сотворилось у меня пальто  меланжевое из чисто шерстяной нити 32/2 в 4 сложения темно-зеленого и болотного цветов. В спортивном стиле, как я и люблю.
 
пальто-меланж1
  

   У нас цветет черемуха, а это, как известно, к похолоданию. Сегодня, согласно поверью,  холодно, да вдобавок еще и ветер. А пальто получилось очень теплое, вот и славненько!

   Пальто простое, как в смысле конструкции, так и переплетений. TUCK, репс и резинка 1Х1.

 

Мне в нем были интересны накладные карманы и планка.
  Карманы связаны в 2 сложения репсом с разбором игл 1х1. Нижний срез кармана я закончила "валиком" (2 оборота пряжей на передней игольнице для четкого подгиба. И для точного размера по длине).
                            
                   

Как я вязала планку, понятно по небольшому ролику видео. Рулик из петель кулирной глади на планке дает ровный край. В следующий раз я сделаю этот рулик на планке с двух сторон для лучшего пришива и для декора.
  Из советов-секретов:
 Верхняя пуговица должна быть не меньше чем на 1.5 см ниже края планки. Расстояние между крупными пуговицами - не меньше 15 см. Карман примерно на 5 см. ниже уровня талии.


  

8 комментариев:

  1. Анна, очень интересное пальто получилось, мне так цвет нравится, уверена станет любимой вещью!!!
    Такие расцветки ко всему подходят и очччень практичны!!!
    Я планки вязать не умею, поучусь на видео, мне нравятся твои видеоролики, все так понятно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуся, спасибо!
      Да, и цвет практичный, и фасон без заморочек. Оно получилось формой баллон- для полненьких хорошо,(подруга выступила в качестве вешалки: она худенькая).

      Удалить
  2. Получилось красивое пальто!! Очень хорошо узоры сочетаются и цвет красивый! Спасибо за ролик про планку, как раз планку скоро вязать надо будет, а я как-то ее побаиваюсь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стелла, спасибо!
      Не так страшен черт, как его малюют! Самое главное пришить эту планку, чтоб она не закручивалась. Я ее пришивала вручную иголкой по принципу бутерброда, больше мне никак не нравится.

      Удалить
  3. Чудненькое пальтишко получилось! Спасибо, Аничка за видео, мне это ой как пригодится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста,Танюша! Рада, если видео сгодится!

      Удалить
  4. Аня, какая ты умничка - прелестное пальтишко-карди!
    Мне нравятся все оттенки зеленого. Тоже бы такое носила.
    И спасибо за видео!
    Я себе жилетик начала мучить. Осталось еще одну полочку связать....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо! Я тоже люблю зеленый цвет!
      Удачи закончить жилетик! Надеюсь покажешь, что связалось!

      Удалить