воскресенье, 27 января 2013 г.

Fairisle sweater

   Потихоньку просыпаюсь от зимней спячки и оклемываюсь от перенесенных вирусных инфекций, своих и сына. Давненько мы так не болели гриппом! Вчера даже вызывала скорую,  так как у парня три дня температура держалась под 39. Зашли два фельдшера с чемоданчиком, провели лекцию, на тему, как вести себя при гриппе, и укатили. Даже укола не поставили. Ладно, хоть прослушали, а то я боялась: не началось ли воспаление легких. Сегодня у него дела пошли на поправку,  вот и славненько!

 
А я закончила сборку свитера для  мужа  из чудесной шерстяной итальянской пряжи Cofil art Pisolo  с твидовым эффектом. Мягкая и тепленькая  жаккардовая вещичка получилась, надеюсь, понравится моему привереде.
  Это - мой вариант журнального пуловера. Выкройку я использовала другую - с втачным рукавом, ну и сами рукава, как видно, связаны по-другому.

Вот даю описание, может, кому захочется связать такой же.

12 комментариев:

  1. Анна, у вас получилось на порядок лучше, так сказать свитер для наших погодных реалий: и воротник гольфом, и грудная клетка защищена теплым жаккардом от всяких сквозняков :)) Рукава у вас более логически продуманы рисунком, чем в журнале.
    Выздоравливайте скорее и не болейте больше так!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Да, как раз свитер для работы предназначен. Я сначала вообще хотела рукава все полосками связать. И получился оптический обман-грудь расширена,а руки-тонюсенькие.Наглядно убедилась, как рисунок влияет на объем! А поскольку мой благоверный- субтильный весьма, пришлось перевязывать!

      Удалить
  2. Это точно, у меня был однажды такой покупной свитер, рукава его очень портили.... К тому же у мужчин, даже, если они субтильные должен быть хоть какой-то объем в предплечье :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Анна, свитер очччень красивый, такой мужской, уютный, надежный и наверняка теплый!!!
    Выздоравливайте, болеть нехорошо, желаю вашей семье только самого-самого крепкого здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуся, спасибо большое! Да, лучше уж не болеть!

      Удалить
  4. Анечка, лови награду - http://irishagold.blogspot.com/2013/01/n-award.html

    ОтветитьУдалить
  5. Anna! Absolutely beautiful sweater. Something I would wear but rarely knit for myself. Hoping all recover form the flu. Had it myself at the end of 2012, NOT fun! Wishing all good health!

    Tom

    ОтветитьУдалить
    Ответы


    1. Tom, thank you very much! We have a good saying shoemaker without shoes ever! You're good at knitting machine, and you can sometimes indulge yourself.

      Удалить
  6. Выздоравливайте поскорее!!
    Получился супер свитер! И правда лучше чем в журнале! Расскажи мне пожалуйста как получается такая резинка двухцветная? В английском варианте я что-то не понимаю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Стелла! Это не резинка, а просто -полоски по перфокарте -такой жаккардовый узор, две петли -перфорированные, одна - нет. Набиваешь перфокарту и вперед. В принципе универсальный узор, хоть куда его можно пристроить.На картинке написано Card 1.

      Удалить
    2. А смотрится как резанка двойная, прикольно! Мне без перфокарты можно, наборным устройством обойдусь, хотя вроде бы должна быть стандартная перфокарта подобная.

      Удалить