суббота, 8 декабря 2012 г.

В отсутствие солнца

Не-а-а, не ленюсь, пытаюсь что-то делать, да видно,  отсутствие солнца сказывается, поэтому налицо - низкая результативность всей моей деятельности....  Кругом одни образцы, недоконченные повязушки...
    Вот вчера разбиралась с двухцветными резинками, чтоб завершить  наконец-то очередной комплект из шарфика и шапочки.



 Достала даже жаккардовую каретку. Получилось вот что-то такое мало вразумительное, хоть и интересное...Это - пико на основе резинки 2Х2.

 
  А пока, чтоб не нагонять на всех тоску и поднять настроение, покажу яркий, жизнерадостный комплект из Журнала Мод.



   Автор - Людмила Бокова,  уральская мастерица, кстати, бывшая врач, забросившая лечение ради вязания.
 
   Однако своим творчеством она и так прекрасно лечит, стоит посмотреть  на ее работы, а уж носить....
    При виде этого комплекта искренне пожалела, что копьютерной машины у меня нет. Здесь рисунок не ограничен 24 иглами...
    Эта красота связана  двухфонтурным жаккардом, применяется и вышивка "петля в петлю".

2 комментария:

  1. Аххх, как я люблю все яркое, Анна спасибо большое за витаминный заряд!!!
    Мне нравится твой образец, интересно получается, я тоже хочу компьютерную машинку, с моей Тойотой рисунок вообще только на 12 иголок получается:))), да и то с трудом, плохо она у меня отбирает иглы, старенькая, а настроить некому:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуся, да на здоровье! А машиной новой пора уже обзаводиться!

      Удалить