понедельник, 8 октября 2012 г.

Для вдохновения: вязание плюс валяние

О, я вдохновилась!




Фото дефиле замечательных трикотажных моделей с использованием вязальной  техники "энтрелак" и нунофелтинга на павловопосадских платках.
   
Насладилась  фотографиями в альбоме.  Здесь журнал  одного из авторов коллекции. Мне ну очень понравилось!!!
 Жаль, что платки такие дорогие, иначе я тут же принялась бы на них валять! Пущусь на розыски лоскутков от них!
 Кстати, для желающих испробовать свои силы в энтрелаке на машине есть очень доходчивые видео мастер-классы  от Diana Sullivan.

4 комментария:

  1. Оххх, Анна, я тоже вдохновилась, даже заболела, еще в прошлом году этими платками, но цены на них действительно кусаются:))), нунофелтинг для меня пока так же не ведом, как полет на Марс примерно:))), а вот в технике "энтрелак" хотелось бы попробовать что-то сообразить!!!
    Ты не знаешь на машинке так можно связать или только руками?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуся,фелтинг то как раз проще, чем на машине энтрелак! Сссылка на видео внизу поста.Попробуй, я пока не вдохновилась на машине это вязать!

      Удалить
    2. Спасибо большое, попробую обязательно!!!

      Удалить