понедельник, 10 сентября 2012 г.

"Соткала" под шум дождя

   Осень. Похолодало, пора доставать ниточки, устанавливать машину и вперед... под  шум дождя шуметь кареткой.

   
    В осенних красках  "соткала" я эту распахайку без застежки в надежде, что она станет любимой вещью. Получилась  теплая, мягкая ( не знаю, как обозвать: то ли жакет, то ли кардиган) штучка  за счет цветной мохеровой пряжи Visantia Mohair фирмы "Гамма" и полушерсти Brilliant.
   Техника "вивинг" помогла в очередной раз реализовать остатки ниток. Использовала стандартную перфокарту №4. Одного мотка мохера хватило с лихвой. 
      Нравится мне вивинг, вот только щетки на машине что-то поизносились...
 

16 комментариев:

  1. Анна, здравствуйте!
    Вы молодец! Отличная вещь, очень элегантная и теплая, что редко-совмещаемое понятие. Цвет бесподобный, правда дождливый с намеками на мелкий снег :).
    Щетки - дело наживное, я нашла в интернете магазин по покупке всяких причиндал на машины.
    Сайт: http://goo.gl/x240w
    Ассортимент: http://goo.gl/Y5Bgm
    Цены: http://goo.gl/zfhj4
    Вчера как раз заказала у него некоторые доп. инструменты для вязания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Моя машина хотя и новая сравнительно, пришла пора подумывать о запчастях, хотя я надеялась, что это не так быстро произойдет. К Сильверу что-то проблематично щетки найти. Спасибо за адрес, буду иметь ввиду этого Бублика!

      Удалить
  2. Ana, I really love this jacket! So elegant and stylish!

    ОтветитьУдалить
  3. Аничка, да жакетик получился просто чудо. Сидит на фигурке замечательно. А я вот как то не решаюсь вязать мохером, наверное еще не созрела для этого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! В вивинге мохер не провязывается, а просто цепляется другой ниткой, поэтому вязать очень просто. А вот когда я как-то гладью вязала на 10 плотности, вот каретка скрипела от напряжения, я думала сломаю ее, лучше было бы через иглу вязать или еще лучше - руками.

      Удалить
  4. Анюта - те прелесть! Еще и метеор к тому же - захотела и тут же вжик-вжик!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень стильная вещица получилась! Сидит отлично и цвет мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Great !
    Greetings from Poland :D
    Katarzyna

    www.sajuki.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, очччень красиво получилось, тебе таааак идет!!!

    А еще вивингом ни разу не вязала, поначалу что-то не получилось и я остыла, попробую еще раз!!!

    ОтветитьУдалить