понедельник, 21 февраля 2011 г.

Ажурный пуловер

Люблю вязать ажур! Скрежет ажурной каретки меня не раздражает, скорей наоборот. Радует, если  вяжется без обрыва ниток и цепляния за колки. Ну уж не зевай, если принялась за сложный ажур! Только забудешь ниточку вставить в нитевод, вмиг все слетит, а уж восстанавливать... Это надо же столько перевязать ажура  за свою жизнь, чтоб найти нужный ряд на перфокарте! Ну и маши кареткой опять по-новой!

  Хотя я не любительница романтичного стиля,  решила связать ажурный пуловер по причине его практичности. Его можно носить с водолазками, с  маечками летом.  Прямой силуэт, высокая резинка низа рукавов, глубокий синий цвет- ничего необычного.  Понравился узор - он диагональный, что нам, женщинам в теле, очень подходит, так как стройнит. И еще -узор с листиками присущ прибалтийским традициям в вязании, думаю связать таким узором еще шарфик, пусть уж не эстонскую шаль.


5 комментариев:

  1. Красивая и очень аккуратная работа.Я очень люблю ажуры,но меня скрежет ажурки не только раздражает ,но и пугает.А особенно пугает мою кошку(она в такие моменты не знает куда прятаться).Поэтому мне легче вручную сделать деккеровку(если вещь конечно не вся связана ажуром).

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка, спасибо! Ручную деккеровку я тоже люблю. А сложным ажуром это я первый раз так много навязала, благо он простой и вяжется ну очень быстро!

    ОтветитьУдалить
  3. Hello!
    I like your blog very much. Congratulations.
    www.gladis-meustrabalhosmanuais.blogspot.com

    ОтветитьУдалить