четверг, 10 февраля 2011 г.

Комплект "Панда"

 У молодежи - особенный стиль. Комплект "Панда" связан  для одной  креативной  девушки, которая, к сожалению, отказалась в нем сфотографироваться. Беда мне с этими моделями!

Шапочка, по идее,  должна быть с черными помпонами, но уж очень по-детски получилось бы, а комплект для молодой девушки 16 лет, потому сделала белые помпоны.
   Вязала  кареткой "Интарсия", рисунки-  из головы, а идея- из интернета.   Шапочки эти вяжут по-разному:  кто-то делает пестрыми помпоны, кто-то носик поменьше, пятна возле глаз побольше, из ниток разной толщины и цвета. Я использовала нитки "Шерсть с акрилом" пехорские,  в  100 гр. -300 метров. Переплетение - гладь и резинка 1Х1.

9 комментариев:

  1. Анна,поздравляю вас с первой вязалочкой интарсией.
    Комплект получился замечательный.Была бы помоложе,тоже такой себе связала)))
    И хотела вас спросить работать интарсией очень сложно(думаю в дальнейшем тоже её приобрести)?

    ОтветитьУдалить
  2. Света, приобретай, даже не задумываясь! Вязать- одно удовольствие, нитки прокладываешь вручную по рисунку, совсем не сложно.Совет на будущее- мелкие детали лучше не вывязывать, а вышивать потом по полотну.И быстро, и в нитках не запутаешься.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хорошенький комплектик!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо,Аня!
    Буду в ближайшие дни искать по инету интарсию для своей Тоёшки.
    Просто загорелась,так красиво и аккуратно получается.

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово ) Я примерно такой комплект себе хотела связать, только у меня схема лап из интернета была. Идеи в воздухе витают ))

    Свет, а я бы такую носила ) Не смотря на то, что мне 28 почти )) Похожая шапочка из магазина (там глазки и нос были объемно связаны) вдохновила меня на мою белую с оранжевыми снежинками - изначально тоже думала морду медведя делать ) она тоже веселая получилась. Так что дело не в возрасте )

    ОтветитьУдалить
  6. А я как раз эту схему и не нашла. Этот зверь запал в душу: теперь шью сумку с аппликацией панды.

    ОтветитьУдалить
  7. Я вязать подарок для своего племянника.
    Спасибо, что поделились.

    ОтветитьУдалить