суббота, 27 октября 2012 г.

Сиреневые валики

Пока еще не выпал снег, и значительно не похолодало, связала тунику из 100% хлопка. Названия ниток не помню, итальянские, ну и ладно, что не запомнила, больше использовать не мерсеризованный хлопок не буду: форму он нисколько не держит! Соблазнилась на цвет, на будущее мне наука!


  По низу подола и рукавов - валики, связанные по перфокарте.


   Валики (punch pin tuck) - это отдельная песня. Есть куча рекомендаций опытных мастериц, как их вязать. В частности, на Сильвере не советуют использовать рисунки, где больше пяти рядов на одной фонтуре. Таки да, поначалу я просто замучилась с непровязами, но уж очень хотелось свою задумку осуществить. И оказалось, что если сделать побольше рядов заработка, то все провяжется. Дело, видимо, в оттяжке. Ну как при работе с ажурной кареткой, нужно в начале сделать побольше рядов бросовой нитью. Можно, я думаю, попробовать еще удвоение рядов (кнопка L на блоке чтения перфокарт). В следующий раз попробую еще и так. Ну как бы то ни было, валики провязались.

   
 Да, все-таки к подбору ниток нужно подходить осознанно, а не спонтанно. Это, кстати, и валиков касается. Именно этот хлопок для них никак не годится...
  Основной узор - tuck по перфокарте №3, ажурная полоса - ручная деккеровка из головы, и несколько рядов платочной вязки ( куда я без нее!). Горловину тупо обвязала крючком, поскольку не захотелось, чтобы вещь выглядела "как из магазина", добавила чуток рукотворности.
    

20 комментариев:

  1. I can't understand the text, but your sweater is very beautiful.

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляем Анну mplto красивой
    Vanda

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ванда, спасибо! Мне всегда важно ваше мнение!

      Удалить
  3. Анна, я прям не знаю, мне все нравится что и как вы вяжете! Я недавно шарф у вас обнаружила на машинке, весь день вынашиваю идею его связать, проблема в выборе ниток :) А у хлопка есть особенность - после стирки (ручной) садиться по фигуре. Так что вы не переживайте слишком! В этом году я только и покупаю итальянскую пряжу (в бабинках), иногда тоже не нравится качество ниток, а в носке очень комфортно и приятно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо, очень приятно! Да, после стирки все было отлично, а потом растянулась моя туника, ну так не очень, конечно, терпимо. А телу мягко, приятно...

      Удалить
  4. Анна, туника получилась красивая! Очень понравился узор и валики! Хотя совсем не представляю, как это всё вяжется, надеюсь, что когда-нибудь и у меня получится что-то подобное)!
    Анна, а этот основной узор вяжется обычной кареткой? .....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое!Валики вяжутся на двух фонтурах на основе полной резинки по перфокарте. Ничего сложного. А основной узор - на задней(основной) фонтуре по перфокарте №3 из набора к машине.Просто вставляешь перофкарту и -вперед!

      Удалить
    2. Анна, спасибо)! Надо будет узор такой обязательно попробовать!

      Удалить
  5. получилось классно! Валики такие интересные, захотелось тоже куда-то применить, основной узор хорошенький!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Стелла! Знаешь, на Тойоте валики очень хорошо вяжутся, в отличие от Сильвера!

      Удалить
  6. Аня, может нитки и не очень, но свитерок довольно симпатичный. Как правило х/б и хранится и носится долго. Так что все получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что-то у меня с хлопком роман не складывается. Хоть и получилось...

      Удалить
  7. Анечка, мне очччень нравится, так красиво получилось, сочетание узоров, цвет!!! Знаешь вот смотрю на твои вязальные проекты и вдохновляюсь дальше свою машинку вязальную изучать, мне еще до такого умения вязать и вязать:)))!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викусь,СПАСИБО! Главное-вязать побольше и иметь к этому интерес. Терзай свою Тойоту почаще!

      Удалить
  8. Браво! Это очень красивая работа!
    Xilaa

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляем Анна, вы действительно хорошо
    Daniela

    ОтветитьУдалить