пятница, 10 июля 2015 г.

Готовлю сани летом. Pullover tweed

   Выпала я из блогосферы  конкретно! Упала плотно в бытовую сферу и барахтаюсь в ней,  аки муха... Но все ж-таки кое-что поделываю, отдыхать-то надо от ремонтов, огорода и домашней работы.
 

 
 Вечерами вяжу на спицах. Красный твидовый пуловер с рукавами реглан от горловины давненько закончила  и начала новый из синего твида.
 

  Так пристраиваю остатки ниточек.
Изделия получились широковатые, но мне нравится. Они такие уютные. Низ длиннее переда благодаря частичному вязанию.
 
 

   Вязать на машине в жару было просто невозможно, однако уже несколько дней прохладно. И  это позволило мне довязать кофточку тоже из твида, но только летнего. Осталась сборка, планки и ВТО. ( Ха, совсем малость!)
 

   При съемке взбрыкнул фотоаппарат, выдал мне кофту вот такого цвета. Хотя она зеленая. И я убедилась лишний раз, что забывать про баланс белого, когда снимаешь изделия из ниток, ну никак нельзя. А баланс белого правильней передает цвета при установке его в ручном режиме, а не на автомате.  Если не хватает света, нужно выставлять ББ  по "облачно" или "в тени".
   Еще декупажу в стиле "винтаж". Пришли деревяшки по почте - шкатулки, коробочки.  О, я медитирую, когда их крашу, шкурю, малюю...
 


Вот такую шкатулочку сделала. Сохнет еще одна. А еще на очереди коробка под специи, шкатулка для швейных ниток и т.д и т.п.

  

5 комментариев:

  1. Красивые полуверы!!!
    Я тоже сейчас реглан вяжу, увидела весеннюю Верену с регланами (вспомнила, что раньше мы только регланами всё и вязали))) Вяжу, даже не меряла (лень спицы подлиннее одевать) и даже не знаю, что получится)))
    Красивая шкатулочка))) Декупаж для меня загадка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Во, я тоже не меряла, вязала и вязала. Ну так, почти угадала. А синий пуловер - реглан как раз из Верены. Мне так нравится, что он получается без швов!

      Удалить
  2. Анечка, сколько ты всего красивого показала! От зелёного (у меня на мониторе оливковый) просто в восторге! Красный очень уютный - наденешь и снимать не захочется, а синий так и хочется уже надеть! Красивый реглан на синем получился.
    Коробка красивая - прям антикварная.
    Про ББ ты права - пряжа она такая, леди капризная, не хочет показываться во всей красе на автонастройке, я тоже всегда с этим "мучаюсь".
    Спасибо за красивости!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо!
      Да, да оливковый и есть, с названиями цветов не всегда точна. Как бы это оливковый жакетик собрать!
      И синий реглан уж не знаю когда довяжу, не терпится примерить!

      Удалить
    2. Анечка,силу воли в кулак и собери этот обалденно красивый оливковый!

      Удалить