вторник, 18 февраля 2014 г.

Кто про что, а я опять про трикотаж...

    Наши спортсмены не подкачали, добавляют золото в копилку!!!
   А во время парада команд обращала внимание на форму олимпийцев и, конечно, на  трикотажные элементы костюмов. Шапочки, митенки, шарфы, пуловеры.
 
 Небольшая подборка фото.




  Наша российская форма.  Что-то мне не очень все это понравилось: сочетание цветов традиционное, но вот узоры... И этот псевдомех, какое-то подобие русского тулупа. Ушанки - тоже псевдо. У англичан и то были круче. Дизигнеры наши знаменитые, вы где?  Перчатки вот ничего, веселенькие!



 Приглянулась форма Польши. Итальянцы поразили лаконичностью своей парадной формы.  Но самая яркая, на мой взгляд, форма у команды США. И так много вязаных элементов, игры-то зимние.




  На мой взгляд, форма излишне патриотична! Но понравилось  классическое сочетание красного, синего, белого, много вязаных элементов, жакет в стиле пэчворка,  все вместе и весело, и стильно. Вот что значит мировая знаменитость  Ральф Лорен.

10 комментариев:

  1. Мне тоже у США форма очень понравилась))) Когда олимпиаду смотрю, то больше шапочками любуюсь)))

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна - униформа у Россиян какая-то намудреная...зимняя она, да - похоже, но искуственный мех - выглядит как-то убого...тулупчики вызвали у меня просто улыбку...
    Девоньки с "Осинки" им бы таких шедевров наваяли, весь мир бы сидел у теливизоров и срисовывал узоры! :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже зацепила и заценила взглядом американцев. Как стильно!!! И как дорого в выполнении! Сколько ж вязальщиц их вязали, да еще и индивидуально!
    Да.... и наши "костюмы" лесоповала или тюремные фуфайки, ушанки ( тоже как в тюрьме)! - Жуть! Верх безвкусицы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот что значит развитая индустрия и дизайн! Наши дизайнеры больше копируют запад, и совсем не используют самобытную культуру народов страны. А она такая богатая! Вот это удручает...

      Удалить
  4. Мне тоже американская одежка понравилась и не потому, что мне все американское стало очень родным, действительно американская форма радовала глаз. А вот немцы...это просто ужас, полная безвкусица. Шведы наши.. как то не очень, я ожидала большего от них. Ну а гляда на русских...и одежда и песенка:" Нас не догонят" вызвала улыбку....Мне показалось как то все вычурно.... Но это мое личное мнение. Сложно было болеть три страны которые меня волновали Швеция, Россия, Америка....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, да, за три страны болеть - это круто! А я еще за Японию болела, сама не знаю почему, наверное, фильмы и культуру японскую люблю!

      Удалить