среда, 25 сентября 2013 г.

Араны на основе репса

   Очень извиняюсь, что забросила свой дневник.  Просто отдыхала  от вязания и занималась другими проектами. Может быть, надумаю объединить два своих блога в один... Ну чтоб таких перерывов не было, а может... просто как у многих  не стало хватать времени на ведение дневника.


   Начала сразу несколько изделий, в основном они связаны с аранами, ну зима впереди, тянет на них.  А спицами вязать я что-то совсем разленилась. Из двух видов аранов: на основе разборной резинки и на основе репса мне больше по душе последний. Хоть и выглядит он плоско, зато ровненький и вязать его легче. К тому же не так требователен к оттяжке полотна.
   Сделала в порыве энтузиазма  ролик, не претендуя ни на что, просто показать, как я вязала. Может кому и сгодится, кто только начинает к этому виду переплетений подступать.
 
    

6 комментариев:

  1. Спасибо огромное, Анничка! Отличный ролик получился, коротко, ясно и очень красиво. А в плане пригодится...конечно же пригодиться, я с удовольствием заглядываю к тебе, пробежаться по видео, поднабраться опыта, прислушаться к советам...Продолжай в том же духе....Please.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша, на добром слове! Будем продолжать.

      Удалить
  2. Анечка, спасибо за видео. Даже Диана его у себя показала.
    У меня появилась машиночка от Сильвер. Так что теперь придется переучиваться с Бразера. Аня, а что значит репс? Просто у меня все мануалки на английском и я путаюсь в русских терминах. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, всегда пожалуйста!
      В инструкции его нет, да и на русском языке - полная неразбериха с терминологией: ластик с удлиненной петлей, двойной жаккард с вытянутой петлей, двулицевая гладь с удлинением. Ну репсом чаще уже все стали называть.
      Мне тоже интересно, как это по-английски называется, а Диана, как назвала?

      Удалить
  3. Очень люблю ваши мастер-классы, не знаю справиться ли моя Тойота с таким узором, мне он очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викуся! Конечно, справится! Этот узор на любой двухфонтурной машине вяжется. Главное, взять простой узор и не запутаться куда какие петли перекидывать...

      Удалить