среда, 4 апреля 2012 г.

Кардиган на лето, крючком

В наш городок  весна никак не придет: что-то неописуемое творится который день. Сплошная стена мокрого снега!  Вид из моего окна - тоскливый донельзя. Видны заброшки - недостроенные здания, ну и снег, снег...


 А мысли то все о  теплой весне и лете.
Эффектным ажурным узором связала наконец-то себе кардиган на лето.
   
Но и на старуху бывает проруха! Как так я исхитрилась связать рукава, длинные как у Петрушки. Сначала опешила, как постирала да высушила, да надела.  Перевязывать мыслей не было- этот окат круглый крючком вывязывать еще раз-ну уж нет... А укорачивать  связанное крючком полотно мне никогда не приходилось.

  Оказывается не все так безнадежно. Вот тут есть прекрасное объяснение, как это сделать.
Уф, я вздохнула свободно, когда закончила.

Надеюсь, я это буду летом носить. Пряжа- бобинный семеновский лен с вискозой.

11 комментариев:

  1. Поздравляем красивый лето скоро, надеюсь быть в состоянии put'll выглядят привет Ванда

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ванда! Надеюсь, лето будет теплое и солнечное!

      Удалить
  2. Анна, очень классный получился, думаю будешь носить не снимая!!!
    А я в раздумьях вязать ли кардиганчик весенний крючком или уже скоро не пригодится, у нас +12 -солнышко, веснааааа, чего и вам желаю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викусь,спасибо! Сегодня у нас опять мокрый снег валил, а солнца нет как нет. А ты вяжи потихоньку, осенью наденешь, она у вас на юге тоже теплая!

      Удалить
  3. Спасибо, Стелла! Рада, что понравилось!Узор так легко и быстро вяжется.

    ОтветитьУдалить