четверг, 15 марта 2012 г.

Любимые дизайнеры трикотажа

 Впервые о Людмиле Норсоян  прочла в журнале "Кладезь", ее модели  из мохера  впечатлили чрезвычайно.


  Красиво, функционально. Случайно посмотрела ее интервью в передаче о дизайнерах  на телевизионном канале "Стиль". Это человек - очень  увлеченный и вязанием, и пряжей, химик по образованию. Она - одна из главных новаторов в стране в области применения новых трикотажных материалов, ну тех, что в огне не горят и в воде не тонут, сохраняют тепло, не дают размножаться бактериям. И кроме того, я подозреваю, одна из очень немногих трикотажниц, кто вяжет свои модели одежды, а не шьет из готового  полотна. Очень любит оренбургские шали, мохер, так как выросла в оренбургской глубинке.
  Интересное интервью с дизайнером можно почитать здесь.
 И несколько ее  моделей  с последнего показа весенне-летней коллекции 2012 года на Неделе моды в Москве. Полностью коллекцию  посмотрите  здесь.

   Кстати,  любит вязание  вкруговую, без  сшивания деталей. Стиль - такой минималистский, с универсальным размером, внесезонностью.

9 комментариев:

  1. Анна, спасибо, очень интересное интервью. Хотя коллекция не заинтересовала, я даже смотрела видео с последнего показа, и ничего из коллекции этого дизайнера не запомнила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, мне она нравится в первую очередь, как чрезвычайно увлеченный человек, как творческая личность! Мне кажется, зрительно ее модели проигрывают, скорей всего тактильно эти вещи привлекают из-за каких-то мудреных нанониток. Мне кажется, в России такой минималистский стиль просто не катит,психология не та. Мы любим и цвет поярче, и фасон позамысловатей, стразы, цветы, блестки. А вязальщицы- и узор позаковыристей, а то скучно! Я в машинной вязке очень гладь люблю, может, поэтому мне эти модели нравятся.

      Удалить
    2. Анна, а ведь, как в той песне - всего и надо что вглядеться, боже мой! :) На самом деле, чем больше смотрю, тем больше нравится. Я тоже очень люблю увлеченных людей, особенно на таком уровне, революционном, можно сказать. Гладь тоже очень люблю. И простой крой тоже :) И машинную вязку))))

      Удалить
    3. Знаете Анна, с вами полностью соглашусь по поводу нашей ментальности и тягу к украшательству, утяжелению элементами.
      Как же отдыхает мой глаз, когда я вижу иностранцев в одеждах постельно-бело-бежевых-серых-коричневых тонах простого кроя! И даже не дело в том, что я ношу такие цвета, я редко их ношу (наверное в этом я русская:)).
      Недавно я обратила внимание, что в магазинах мой глаз зацепляет модели, связанные простой гладью, а когда вяжу сама, мне кажется, что это слишком просто и не стоит заморачиваться на простоте!
      Извините, что отхожу от темы этого конкретного дизайнера, но в последнее время я обожаю, стиль "простоты" в работах этого мастера http://www.kids-tricots.fr/fiches-tricot-enfants/

      Удалить
    4. Наташа, я посмотрела, очень милые детские модели! Взяла на заметку, спасибо за ссылку! Знаешь, когда вяжешь просто, главное, думаю,нитки очень хорошие качественные подобрать, а с ними у нас не очень хорошо! Я вот твид никак не найду такой, какой мне надо. И еще, у меня любимая фраза, когда я что-то затеваю связать: хочешь сделать лучше- сделай проще!

      Удалить
  2. Анечка, спасибо, очень красивые модели, мне тоже давно нравятся работы этого дизайнера!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Викуся, рада, что приглянулось!

    ОтветитьУдалить
  4. Hella, Anna!
    You've won the Lobster Award. I'm waiting you on my blog ella-anghel.blogspot.com
    to take it.
    Have a nice day!
    ella

    ОтветитьУдалить