четверг, 5 января 2012 г.

Шапочка "Плетенка". Crochet.

В  эти длинные праздничные дни как подорванная вязала шапочки для своих  мужчин. Не потому, что им особо их надо было, а просто захотелось мне повязать крючком. Да к тому же пряжа лежала в закромах приятная - alpaca sport  перуанская, мягкая такая и дожидалась своей очереди.

  



 Эти шапочки вязали на Осинке онлайн. Вдохновившись, вязала  без схемы, примерно.
    Так увлекательно было переплетать эти полосочки выпуклых и вогнутых столбиков с накидом! Между полосами вяжутся ряды  полу столбиков с накидом. Полотно получается без дырок, а благодаря мягкой ниточке - не грубым. Сначала я попробовала вязать из ниток более толстых, получился образец рельефный, конечно, смотрится красиво, но  впечатление портят дырки и  жесткая структура.
     А крючком  №3 получается и мягко, и тепло..

8 комментариев:

  1. Анна,такая прикольная шапочка!!!!вы меня ей заразили)))Каю.к раз мои мальчишки по шапочке просили.А я всё ни как не могла придумать какую вязать.
    Спасибо за подкинутую идею.

    ОтветитьУдалить
  2. Разрешить написание латиницей
    Thank you very much,Ella!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, пожалуйста! Я с таким удовольствием вязала, прямо медитировала!

    ОтветитьУдалить
  4. Анна, шапочки замечательные получились, в этом году у твоих мужчин много новых шапок, молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Викуся, спасибо! Шапок много не бывает!

    ОтветитьУдалить
  6. Nice to see the work you have done. I seem to spend more time looking through other peoples work and getting ideas for projects than actually doing anything!

    ОтветитьУдалить
  7. As for me, I try not to look through other people's works because I don't want them to influence my own perception. What I create becomes more individual in this regard, I suppose.

    ОтветитьУдалить