суббота, 20 августа 2011 г.

На ярмарке в Елабуге

 Вернулась я из поездки в Башкирию, к маме. Днем там занималась огородными и садовыми делами, а вечерами вязала крючком сумочку из льна жаккардом. Очень интересная техника, а как успокаивает нервы! Покажу чуть позже, что получилось. А пока -фотографии со Спасской ярмарки в Елабуге, куда я поехала, едва соскочив с автобуса "Уфа - Набережные Челны".

 
Елабуга известна  кавалерист - девицей Надеждой Дуровой, художником Шишкиным и тем, что здесь в эвакуации покончила с собой поэт Марина Цветаева. Елабужане надеются, что город прославится и Спасской ярмаркой, которая до революции гремела по всей России.
 На ярмарку съезжаются мастера  декоративно-прикладного творчества из Татарстана и  многих регионов России.

В этом году на редкость было гораздо больше мастеров вязания, как ручного, так и машинного, чем прошлые годы. Но надо сказать, публика не особо задерживалась возле вязаных вещей, видимо, по причине привычности всех этих шалей, связанных толстым крючком, каких-то сиротских кофточек. Единственное, что нравилось  многим - трикотаж из льняных ниток костромской фабрики. Современный дизайн, ну и  качество -не кустарное, естественно.

Из ручного трикотажа - мне, например,  понравились салфетки и скатерти из льна - обвязанные крючком и вышитые лентами. И, конечно, оренбургские шали и палантины!

     Еще одна сумочка  понравилась, сшитая из льна и связанных на машине небольших мотивов. Можно реализовать остатки ниточек. Классная идея! Обязательно сотворю себе такую же.

  Обойдя все ряды, жутко уставшая, накупив керамики,свистулек себе в коллекцию и разных прикольных штучек для дома, я отправилась в обратный путь.

6 комментариев:

  1. Привет комплименты rsei ncome всегда очень хорошо, что я видел, как ты положил перевод с очень полезной Ванда

    ОтветитьУдалить
  2. Как интересно. Я вот ни разу на такой ярмарке не была... А хочется!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка,я всегда отдыхаю душой на таких ярмарках и удивляюсь, сколько красоты рукотворной бывает представлено!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня - здорово! Фотки хорошие. Мне тоже понравились льнаяные одежды и салфетки-скатерти.

    ОтветитьУдалить
  5. Ириша, спасибо!Больше фоток в моем втором блоге http://kama-alany.blogspot.com.

    ОтветитьУдалить