пятница, 24 июня 2011 г.

Знает, что говорит

 На примерах всегда учиться легче. И всегда очень полезны советы  специалистов, имеющих большой практический опыт по вязанию на машинах. Например, мне понравились советы  Mary Ann Oger . Если коротко, то она советует начинающим вязальщицам:
1. Работать на том оборудовании, что есть, а не коллекционировать вязальные машины , дабы процесс приобретения знаний и навыков прошел быстрее и продуктивнее.
2. То же касается  дополнительных принадлежностей для вязания и аксессуаров. Покупать нужно то, что вам реально необходимо, что бы лишнее не лежало в шкафу годами.
3. Стоит ли постоянно затовариваться пряжей и захламлять квартиру? О, да!  Сколько  раз зарекалась! Действительно, не стоит.
4. Нужно подобрать хорошую  выкройку и использовать рекомендованные нити для подходящей вам  модели, в журнале, например. И связать точно по описанию, а не вносить целую кучу изменений в фасон и размер. Проанализировать, исправить, если нужно.  В общем, добиться отличного результата.
  Вот с этим у меня тоже всегда проблемы. Очень редкие модели мне нравятся так, что хочется связать их без изменений. Что делать, если фигура далека от той, что была в юности! Да и не только у меня.  Вот и изменяешь, учитывая размер, рост и прочее, прочее.
5. И еще мне понравился ее совет насчет пряжи. Зачем вязать из дешевой пряжи, тратить время, терзать оборудование, которое в нашей стране дорогое, чтобы в результате получить вещь  на сто рублей.

10 комментариев:

  1. That's so right! I would also like stocking mountains of yarn but on the other hand there is no danger of collecting knitting machines or too many accessories over here in Romania because there is only one place you can buy these kind of things and it isn't well stocked. Lucky me! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Knitting machines and accessories are very expensive here in Russia, some knitters invest a lot of money in equipment, which is then not always used.

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, я тоже согласна с Мэри. Хотя. Но посмотрев пряжу которую она на семинаре использовала.... 80 уе за бобину...Я бы все же с простенькой начала.
    А выкройки она использует для шитья! (Ее мама была хорошей швеей.) Она сказала что там где выточка - она всегда делает укороченные ряды, для любой фигуры!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Ириш, начинать лучше с дешевой пряжи, когда уж совсем ничего не умеешь. А потом лучше все ж переходить на качественную. Наши знатные мастерицы тоже выкройки для шитья используют, я пока вяжу по японскому журналу Zaza, там классные выкройки. И вытачки я теперь всегда буду делать, спасибо за это сообщение!

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже считаю,что пряжа для начала пойдёт и не дорогая.Я почти год на дешёвой тренировалась и только сейчас начала заказывать более дорогую и качественную пряжу и разница действительно огромная!А выкройки я,как раз делаю,как Мэри не рекомендует.Всё время переиначиваю и переделываю,правда я 5 лет училась на моделирование одежды(только совершенно всё забыла) и переделываю выкройки на чистой интуиции.Но думаю с этим пора завязывать!Правильно Мэри говорит!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ого, Света, вот к кому надо за советом по поводу моделирования! И не надо завязывать, а лучше вспоминать надо, чему 5 лет учили! Иной раз у меня в голове фасон вертится, а вот как воплотить! Шить то я умею, да все по готовым выкройкам...

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Учить ,то учили,но столько лет уже прошло.Ни каких конспектов не осталось при переезде всё выкинула.Думала,что уже ни когда не пригодиться.Теперь когда долго сижу уже перед готовой выкройкой и переделываю,то иногда,что то да из памяти и всплывёт)))

    ОтветитьУдалить
  9. Светлана, что-то да осталось в голове! Я вот училась на инженера-прядельщика.... и таки пряду! Кое-что иногда вспоминается...

    ОтветитьУдалить
  10. Девчата, а я вот училась совсем другому,поэтому в голове ничего и не всплывает, блин...

    ОтветитьУдалить