вторник, 31 мая 2011 г.

Для горячих денечков

 Прошлым  кошмарно жарким летом была я в гостях у родителей.  Интернета у них нет, машины вязальной тоже, книги  все перечитаны давно из домашней библиотеки, а поскольку  я постоянно что-то делаю руками и люблю вязать крючком, решила связать себе ажурный беретик из льняной пряжи. За основу взяла салфетку, коих у мамы несть числа. Я их совершенно не воспринимаю, как нужные и красивые вещи для интерьера,  однако рисунки иной раз бывают интересные и идеально подходят под береты.

  В этом году я тоже связала несколько  таких беретиков по мотивам салфеток своим горячо любимым подругам. На очереди еще один, который на этот раз вяжется по схеме из Журнала  Мод.
       На днях попробовала на машине связать  берет, но он форму совершенно не держит! Все-таки крючок для вязания летних беретов, на мой взгляд, намного лучше.

  Последний беретик - "сборная солянка": начало- из салфетки, середина схема, завершала, подбирая разные рисунки.
   Пряжа просто великолепна для этих штучек -" Дубрава"( 50% лен, 50% - вискоза )  Семеновской фабрики. Прошлым летом берет был испытан в самую дикую жару: голова не перегревалась совершенно. Надеюсь, нынче такой жары не будет!

12 комментариев:

  1. Анна,беретики шикарные.Интересные рисунки и смотрятся отменно!Могу только смотреть и облизываться.Тоже очень хочется связать себе беретик,но с крючком я так и не подружилась.

    ОтветитьУдалить
  2. Света, спасибо! Знаешь, я что-то устала от машины и проблем накопилось, а вязание крючком здорово успокаивает нервы - настоящая релаксация. На машине же вязать -это уже работа...

    ОтветитьУдалить
  3. This is really pretty! My daughter loves these kind of caps!

    ОтветитьУдалить
  4. Анна, а пряжа Дубрава не скользкая из-за вискозы? Не тянет беретку, хорошо сидит? Понимаю, что придает прохлады, но вместе с тем вискоза ведь обычно не держит форму...?

    ОтветитьУдалить
  5. Саша,именно вязка крючком и позволяет сохранять форму, особенно если номер крючка поменьше. Конечно, жестко не стоит, как хлопок, но хлопок греет. Сидит хорошо. Я семь часов ехала в машине в жуткой жаре, очень комфортно было.

    ОтветитьУдалить
  6. Анна, мне только что заказали вашу беретку, которая спицами, из натурального шелка. Думаю, если она из хлопка не держит форму, как ее в шелке фиксировать на голове? Наверное крючком обод лучше сделать, посоветуйте!

    ОтветитьУдалить
  7. Это на машине беретка связана ажурной кареткой. Саша, мне кажется, форму держать не будет, ну и пусть. Сейчас многие носят такие мягкие береты. Можно обод, конечно, крючком связать пошире, беретку поменьше радиусом. Или добавить еще какую-нибудь нить для жесткости.

    ОтветитьУдалить
  8. OI COLEGA AMEI TEUS TRABALHOS PENA QUE MEU CARRO VERÃO ESTA ESTRAGADO TENHO QUE FAZER ALGUNS TRABALHOS A MÃO E ESTA BOINA DE CROCHÊ ESTA BELÍSSIMA.ABRAÇOS E MIL BEIJOS.OLHA TE SIGO A MUITO TEMPO.

    ОтветитьУдалить
  9. Obrigado,Rose-Mary! Confira este site: http://www.vjazali.ru/crochet/azhurnyj-beret-vyazanyj-kryuchkom-1023.html

    ОтветитьУдалить