воскресенье, 28 ноября 2010 г.

Ложные косы на шарфе- воротнике

  Мой муж не любит шарфы и постоянно ходит с распахнутой  верхней пуговицей.  Что придумать?  Связала ему  воротник - съемный,  что-то типа манишки. Узор - имитация кос. Такие  ложные косы вязать легче,  чем классические.
  Узор  получается за счет изменения первоначального разбора игл.  Разбор игл как на  широкую резинку 7х7. 10 рядов провязывается, затем каждые 3 петли с ЗФ переносятся на переднюю фонтуру, а с передней ф. на заднюю, чтоб в результате опять был разбор игл 7х7. Через каждые 10 рядов переносятся петли.  Ручных манипуляций  довольно много, но узор интересный получается и одинаковый с двух сторон,  что при  таком фасоне очень удобно.

6 комментариев:

  1. Анюта,здорово!Для меня машина-темный лес,тем более такие сложные узоры.

    ОтветитьУдалить
  2. Сцуса коми импосто гли агхи? грацие ciaooooo
    Комплименты

    ОтветитьУдалить
  3. Алла, спасибо! Этот узор ну очень простой, только ручной работы много: перетаскивать петли с одной фонтуры на другую- уфф...

    ОтветитьУдалить
  4. Wanda, la ringrazio molto! Si prega di ripetere la domanda in inglese, non capisco ...

    ОтветитьУдалить
  5. Anna,рада знакомству!Наконец - то нашла коллегу по машинному вязанию! Начинала в 1980 году на самой первой Неве,рассталась с ней 5 лет назад...Мне было проще осваивать Сильвер,я работала вязальщицей на промышленной машине,но учусь постоянно !Надеюсь на обоюдовыгодный обмен идеями и технологиями ! Удачи !

    ОтветитьУдалить
  6. Вета!Я тоже очень рада знакомству! А промышленная машина- это должно быть круто!

    ОтветитьУдалить