вторник, 16 декабря 2014 г.

Возвращаюсь к любимым делам

    У меня наконец-то закончились приключения с покупкой квартиры.  Маму вселили на днях со всем ее скарбом в новое жилище. Она уже развесила свои иконы, обереги во всех углах. А мне стали каждую ночь сниться мои  "хождения по мукам", как посттравматический синдром.
   
Если коротко, сначала риэлторы мне продали квартиру с бабкой, которую по суду признали недееспособной, хотя доверенность была подписана нотариусом и он удостоверил обратное. Я вернула деньги и  окунулась в другую сделку,  когда мне продали квартиру с квартирантами, да не простыми, а мафиозными. И выкуривать их мне пришлось с помощью начальника полиции и главы администрации. А светило судебное разбирательство длиною в год и больше, поскольку был реальный рейдерский захват квартиры. Ужас ужасный!  Риэлторский беспредел в нашем городе плюс моя безграмотность и доверчивость - в результате почти три месяца бессонницы.  Ну и бесценного опыта познания человеческой природы и юридических тонкостей сделок с недвижимостью.
 


   Уф, теперь можно заняться любимыми делами, расчехлить свою вязальную машину.  Пока я только сшила  куколок - крупеничек в подарок подружкам.  И, чтоб успокоить нервы, спицами начала вязать реглан сверху от горловины.       

4 комментария:

  1. Анна, рада, что у вас всё удачно закончилось и вы уже с квартирой!
    Чудесные крупенички! Как мне нравится вышитый фартучек!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо большое! Пока самой не верится, что все позади!

    ОтветитьУдалить
  3. Куда не посмотришь - везде сплошной беспредел. Хорошо, что у Вас всё закончилось благополучно.
    Крупенички очень замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Да, у нас бардака хватает!

      Удалить