понедельник, 16 января 2012 г.

Вах, вах, что за узор!

 Чудесным узором  с роспусками на двух фонтурах связала я себе планки на  кардигане. Раньше мне казалось, что двухфонтурные роспуски -- это такие сложные манипуляции , а оказалось проще некуда! С удовольствием делюсь с теми, кто еще  их не вязал!


  Никаких особых  переключений  на каретках. Только поднимай иглы и сбрасывай петли. Разбор игл на основе полного ластика-- как на широкую резинку( есть в инструкции).  После каждого поднятия в работу игл провязывается 8 рядов. Сначала на передней фонтуре из нерабочего положения поднимаются иглы в работу, после 8 рядов они сбрасываются. А потом на задней фонтуре поднимаются иглы, каретка вяжет 8 рядов - иглы сбрасываем. И так чередуем, пока не надоест. Самое главное, в начале вязания нужно сделать получше оттяжку полотна, чтобы  провязывались  петли на задней игольнице.
      Вязала на 4 плотности нитью в три сложения, полотно получилось ажурным и очень пластичным. В области шеи планки легли так как надо, несмотря на то, что я петли не убавляла, полотно просто сузилось.


 
 Подробнее об узоре можно почитать в ЛД № 6 за 2008 год и книге Балашовой и Жуковой "Узоры вязания на машинах".

8 комментариев:

  1. Anna, This pattern is great! I can't wait to try it.
    Thanks foe sharing!
    Ella

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже на этот узор пока облизываюсь только. Нравится очень. Спасибо за видео!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, Оля! В видео при нарезке исчезло, как я скидываю петли с задней фонтуры, потом заметила это. Да узор-то очень простой,разберешься.

      Удалить
  3. Анна, это пока для меня высшая математика, но я обязательно попробую, спасибо за видео!!!
    А что ты будешь вязать этим узором? У тебя очччень красиво получается!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Викуся,этим узором я уже связала планки у кардигана. А так можно вязать и шарфики, и шарфы-воротники. Узор-то двухсторонний.

    ОтветитьУдалить
  5. Anna, é muito lindo seu ponto!!! amei, e vou tentar fazer também!!!! ótimo vídeo e explicações, beijocas, Tathy

    ОтветитьУдалить