среда, 22 июня 2011 г.

На машине и крючком

 Такие деликатные дырочки получились на топе для моей любимой подруги!  Внизу -широкая кайма, связанная крючком, выше - полосы с дырочками и роспусками для придания стройности.
     Этот узор добавил полотну эластичность: после стирки оно сужается, а потом растягивается, так что, думаю, подруга влезет в него, поскольку это все же вязалось на 54 размер, хотя и на мне не болтается. Вместо вытачек, чтоб узор не сбился, я просто добавила еще 10 рядов и потом при сшивании сделала припосадку в боковых швах. В результате перед получился длиннее. Узор очень удобно делать трехушковым деккером.
 Топ связан из пехорской пряжи "Декоративная"( 80% хлопок, 20% -акрил) на плотности 9, ушло 250 граммов.  Полтора моточка осталось,  опять забота - куда пристроить. Все-таки на бобинах пряжу гораздо экономичнее  использовать...

17 комментариев:

  1. Красивый цвет очень! И фактура нитки привлекательная для разглядывания) Удачное сочетание с крючком, он будет держать форму на талии, не давать растягиваться. Вообще, классная моделька, Анна!

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, спасибо! Цвет мне тоже понравился, мне идет очень, надеюсь и подруге понравится.Вот думаю, себе из этих ниток связать тоже.

    ОтветитьУдалить
  3. This top is absolutely awesome, honestly! I love the crocheted edge. It's beautiful!

    ОтветитьУдалить
  4. Ella,thank you very much! that has become my style, these crocheted edges.

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляем также цвет красивый хороший Анна

    ОтветитьУдалить
  6. Анна,симпатичная кофточка и рисунок в этом цвете смотрится красиво.Обвязка мне очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  7. Света,приятно, что заценила! Самое главное, этот узор визуально не делает фигуру тумбочкой.

    ОтветитьУдалить
  8. Анют, красивая кофточка! И так хорошо крючковое кружево лягло! Прекрасно горловина смотрится.

    ОтветитьУдалить