четверг, 5 мая 2011 г.

Ажур, бонжур

Мой старший сын носит одежду только черного цвета, иногда с вкраплениями серого и синего. На мои возмущенные восклицания по этому поводу, он  отвечает: " Вот когда буду стариком, буду носить все яркое, чтобы приукраситься". Ха, наверное, возраст у меня к тому идет- тянет меня на яркие цвета, прямо-таки кислотные.  Опять купила у Розы, продавца ниточек, моточки насыщенного салатового цвета, не могла пройти мимо, прямо болезнь какая-то! Кроме цвета понравился метраж - 450 метров в 100 гр. И, главное, ажурная каретка хорошо вяжет из этой пряжи с красивым названием "Жемчужная".
 
Связала три образца сложных узоров, раздумываю , какой выбрать. Может, соединю два или один с несложным узором ручной деккеровкой. Заметив, как красиво иной раз получается сочетание разных ажуров в одной модели, так и не поняла, по какому принципу дизайнеры сочетают узоры: почему некоторые модели запоминаются надолго, а некоторые - просто неинтересные.

  Еще мне понравилась идея вышивки по ажуру из японского журнала. Посмотрите, как мило!

16 комментариев:

  1. Анна, а мне кажется, сейчас появилось очень много красивых расцветок, я раньше тоже их не замечала, а теперь вот дочка попросила яркий свитер, ну я и набрала - хлопка розового, сиреневого, зеленого, желтого, в общем 8 цветов по мотку - буду теперь вязать полоски :)

    Сочетание разных ажуров сейчас еще практикуется ярусами, горизонтальными, мне очень нравится! А бусины - это замучаться вышивать, но привлекать будут внимание сто процентов!

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, как хорошо, что есть выбор! У нас с этим напряг. Вот выберусь в Набережные Челны, тоже накуплю. Заказики поджимают! А ярусами -это интересно, только как идет подбор, видимо, от вкуса зависит...

    ОтветитьУдалить
  3. Мне кажется тебе пойдет такой цвет,ты ведь темненькая и темноглазая (судя по фото), а узор мне понравился самый верхний (из твоих образцов). Смотрится рельефно и мне кажется будет стройнить за счет таких вертикальных выпуклостей.

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, спасибо за совет! Я к этим листикам склонялась тоже, только этот узор сильно дырчатый.Вот и думаю о соединении двух видов вязки, а может и трех.

    ОтветитьУдалить
  5. Да,ажуры -это ВЕЩЬ!!!И сейчас как раз в тему.Лето не за горами!Меня,что то тоже на яркие цвета потянула на красный и почему то жёлтый(хотя я его ни когда не носила)А мне понравился самый левый узорчик.Что то в нём есть....И мне кажется он будет смотреться в любой вещи.

    ОтветитьУдалить
  6. Света,иногда цветовые пристрастия меняются! Я например в молодости терпеть не могла синий и он мне не шел. А левый узор хорош, он такой графичный и в одиночный мотив может пойти.

    ОтветитьУдалить
  7. Анна, вот пример ярусов сегодня встретила http://www.imagebam.com/image/5f6f34131156818
    но их много-много, из мелкого ажура, попадается.

    ОтветитьУдалить
  8. Саша, спасибо! Ты прямо- кладезь информации по вязанию!

    ОтветитьУдалить
  9. :))) да уж, кладезь!... маленькая кладовочка в большом дворце.

    ОтветитьУдалить
  10. Для меня -да, поскольку ты намного моложе и разбираешься в моде,наталкиваешь иной раз на новые мысли.

    ОтветитьУдалить
  11. Саша, я последнее время что-то неточно выражаюсь. Это, наверное, от постоянных стрессов. Я имела ввиду, что твои комменты помогают мне лучше ориентироваться в мире моды и тенденциях вязания.

    ОтветитьУдалить