суббота, 10 октября 2015 г.

Осень, твид

  Закончила ремонт, осталось  разложить все по своим местам и вздохнуть наконец-то.
 
 
  Завершила и несколько своих долгостроев между строительными делами.  в первую очередь - пуловер из твидовой итальянской пряжи, который связала на спицах от горловины. Это занятие - просто расслабляющее: сверху вниз, по кругу лицевой вяжи да вяжи, ни о чем не думая!

 Реглан - ажурные дорожки, а сама вещь - такая спортивная. Ну да ладно, эклектика не возбраняется.


 Такая линия реглана мне понравилась, на летней вещи, если ее связать, будет смотреться просто супер!


   Свой зеленый твидовый жакет, на мой взгляд, я испортила застежкой. Решила рискнуть так вывязать петли под пуговицы, соблазнилась легкостью исполнения. В результате застежка получилась грубоватой. Когда покупала пуговицы для него, продавец спросила - это "путанка"  или "рис"? Да, такого эффекта я и добивалась - имитации ручной вязки. Прессовый узор по перфокарте, а полоски - это удвоение рядов. Кому интересно, скину перфокарту по почте. Так, вот обошлась одной перфокартой.


Пока вязала беретик с дырочками, похолодало, выпал снег.  Пусть теперь лежит до весны, дожидается новую куртку или плащ.




За окном - настоящая зима, реально холодно! 

9 комментариев:

  1. Аня, полувер красивый))) А я свой реглан отложила, там работы всего на 2-3 вечера осталось, но он летний, а лето так и не наступило)))
    Я думала жакет ручной вязки))) Красивый берет, может еще осенью пригодится, потеплеет ведь))) У нас тоже снег, -5, но холод как-то не ощущается, больше на мартовскую погоду похоже)))
    Кот красавец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Если отложишь, долго не свяжешь - мой девиз, всегда с этим проблема.
      У нас тоже как-то еще не зима, но больно резко похолодало, а отопление еще не очень...

      Удалить
    2. Отложила, потому-что на лето обиделась))) неделя жары была, а потом всё лето плащ не снимала, даже кофта не нужна была, только плащ и куртка(
      Сейчас цель - связать к весне)))

      Удалить
  2. Аня, прими мои поздравления с окончанием ремонта (сама его только-только закончила,
    Твидовый пуловер очень красивый получился, реглан просто украсил его.
    Анечка, по поводу застёжки на жакете ты права - грубовато смотрится. А сам жакет замечательный получился. Особенно кармашки мне нравятся - такая изюминка.
    А беретик - просто ми-ми-мишный вышел, жди теперь подходящей погоды.
    У нас тоже погода дрянная - дождь со снегом, бр-р-р-...Вон и котейке погода за окном не нравится, зато как уютно он угнездился - тепло, высоко, всё видно и на дует :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо! Ремонт - вечен, а жизнь одна. Это изречение моего мужа, Сподвигнуть его на сие занятие было трудно. Зато и радость вдвойне, что все закончилось!
      Застежку буду переделывать, вот только машину установлю. Как бы ее еще придумать...

      Удалить
    2. Анечка, а ты планки вязала вместе с полочками? А если тебе вместо пуговок сделать накидные декоративные петли восьмёркой - на правой и левой?

      Удалить
    3. Нет, отдельно! Причем дырки можно просто зашить. Это пропуски между полочкой и планкой. Петли восьмеркой - идея! Ближе к этническому стилю будет. Я подумаю, спасибо, Ириш!

      Удалить
  3. Поздравляю с окончанием ремонта, большое дело!! Пуловер красивый!! Жакет хорошенький, застежка немножко подвела, но не критично мне кажется.
    Беретка классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стелла, рада, что заглянула!
      Застежку все же переделаю. Характер дурной:буду все время думать, если не доведу до ума.

      Удалить