вторник, 17 февраля 2015 г.

Plating - как выход. Юбки

  Давненько ничего не писала в своем дневнике. Каюсь! Времени стало меньше, поскольку подопечных прибавилось и забот тоже. Беготня на два дома: помыть полы, купить продукты, лекарства, оформить документы и т.д и т.п.
 


 
А вязание продолжается, теперь новая тема - юбки. Пора уж мне от брюк отказаться! Решила связать потеплее юбочку, поэтому выбрала жаккард. Она к сожалению оказалась не совсем теплой, поскольку в составе Alize angora batik design - 80 % акрила, а в Бриллианте - 50% акрила. Решила носить ее весной.


  Пришлось связать вторую юбочку, на этот раз из Kauni. Нитка очень скрученная, она неизбежно дает косину, тонкая - 8/1, поэтому я решила использовать платинг (plating)



  Юбка не колется, ведь к телу - итальянская полушерсть голубого цвета.  И реально она оказалась теплой! Шерсть есть шерсть, Полотно стабилизировалось, на радость мне.
  Еще мой благоверный - любитель кошек, приволок из подъезда  черного кота.



  Сначала думали, что это кошка, а оказался кот,  Шкодный, прожорливый, но умный: понял все про туалет, ест все подряд и не лезет ко мне, когда я не в духе. Звать до сих пор не знаем как. Пока зовем Паштетом.

  

16 комментариев:

  1. Аня, юбки шикарные!!! Обе очень хороши!!!
    С Паштетиком вас))) Красавчик)))

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, юбки какие! Загляденье!
    Я вязала себе юбку из кауни на машине. После третьей(!) стирки она села, стала короче, но хорошо хоть, что не Уже. А какая после сваливания она стала тёплая - как печка. И, ты знаешь, не колется.
    А какое замечательное пополнение у тебя. Приблудыш хорош! Такие глазки умные и имя ты ему классное придумала Паштет (можно иногда и Пашка звать) :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, забыла написать: жаккард изумительно подобран!

      Удалить
    2. Ириша, спасибо! Я видела у тебя в блоге юбочку из кауни. А толщина нитки была какой? 8/2 не сильно скручена, я из нее вязала. В следующий раз свяжу себе больше и в длину и в ширину специально для сваливания.

      Удалить
    3. Да, Анечка, нитка была 8/2. Если планируешь стирать в стиральной машине - оставляй на сваливание.
      Я шерсть в машине больше не стираю (если только специально для подсадки). Не первая вязаная вещь, перенеся пару стирок, вдруг садится. И режим шерсть, и спец.средства не помогают.

      Удалить
    4. Спасибо за информацию. Это рисково - в машине сваливать, один опыт печальный был...

      Удалить
  3. Аничка, юбочки получились суперские!!! Мне особенно понравилась первая с жаккардиком, удачное сочетание цветов. Котенок чудный и имечко Паштет очень даже ничего....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Цвета подсказала нитка - батик дизайн. Иногда ничего случаются в ней сочетания.

      Удалить
  4. Анна, юбочки классные! А может и хорошо что юбочка жаккардовая получилась не теплая - больше применения ей найдется! Ведь не всегда нужна теплая юбка.
    Синенькая симпатичная, у меня тоже кауни лежит... наверное и правда юбка для нее - лучший вариант!
    Котик чУдный! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша! Из кауни еще можно беретики жаккардовые вязать. У нее на редкость плавные переходы цветов, такая плавная растяжка. А вот батик дизайн дает резкий переход, для жаккарда - не лучшая нитка.

      Удалить
  5. Анна, юбочки замечательные!!! Я в этом году нескольео раз на юбки прицеливалась, но так и не связала.
    А имя Паштет очень веселое и подходит такому милому озорнику! У меня последние кошки были Плюшка и Мышка))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Мне еще хочется одну связать: это ж просто - шпарь вяжи прямоугольники, вдень резинку и носи!
      Мышка - это прикольно! По- узбекски - Пысак. Прям кошачье имя!

      Удалить
  6. Это та самая знаменитая длинная перфокарта? Очень здорово вы цвета подобрали, вы настоящий колорист! Паштетитк у вас чудный, ему крупно повезло! Черные коты считаются лечебными, мои родители для этих целей черного котенка специально оставляли. Так что он вас еще отблагодарит не раз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Не, это - обычный размер перфокарты. Просто за счет смены цветов кажется, что узоров больше. Рисунок несколько крупный для юбок, поэтому еще свяжу, как работу над ошибками. Юбки - они затягивают!
      Надеюсь, что будет лечебным, а пока шкодит кошмарно как...

      Удалить
  7. Прекрасные юбки. Придется научиться набивать пфк.. ни разу не пробовала еще..

    ОтветитьУдалить