воскресенье, 1 июня 2014 г.

Опять размышляю...

   О событиях на Украине читаю и из блога рукодельницы Светланы, она пишет о своем отношении к происходящему на ее Родине. Она из Харькова, обычная девушка, любит вышивать. Дает интересные ссылки.
   А я тут свои мысли напишу. Не дает мне все это покоя.
   Война на Юго-Востоке Украины  все не заканчивается! Похоже, будет еще одна непризнанная республика, потому как одни не сдаются, а другие  - не идут ни на какие уступки. А люди все гибнут.
 
 Меня всегда поражало, почему в интернете везде Путина Путлером зовут и вообще обзывают его правительство фашистским.  Между тем, именно Путин прекратил войну на Кавказе, он сумел договориться с чеченцами. Две чеченские войны, начатые Ельциным, закончились провалом, потому что поначалу боевиков поддерживал народ, который тоже захотел суверенитета.
  Конечно, деньги сейчас туда идут немалые, а как иначе остановишь войну и терроризм! Россия расплачивается за спокойствие деньгами, это лучше, чем расплачиваться жизнями людей!
 Я недавно прочитала воспоминания Анастаса Микояна, большевистского руководителя. Советские власти решили чеченскую проблему  подобным же образом. " Было решено отчислять в пользу чеченского ревкома 3 рубля с каждого пуда добытой в Грозном нефти. Более того, ущерб за грабежи, которые чеченцы совершают, предложено было покрывать из этих отчислений, чтобы ревком сам это почувствовал, что грабежи в первую очередь ударяют по его бюджету, и мог теперь раскрыть чеченскому народу глаза на то, что бандиты грабят собственный бюджет автономной области- источник доходов населения и средств, идущих на строительство школ, дорог, больниц и пр."-  пишет Анастас Микоян в книге "Так было". Кроме того были амнистированы те, кто занимался грабежами. А главарей банд назначили на руководящие посты. Тихо разоружили местное население. И все - грабежи прекратились. Мирная жизнь наладилась. Это я к чему?  Творчески подошли и с умом к решению проблем, с учетом менталитета народа товарищи коммунисты. Да и Путин позже тоже.
  А что власти на Украине?  Решили силой расправиться, наплевав на чаяния людей целого региона?  Пока это у них плохо получается...

7 комментариев:

  1. Аня, я тоже на это обратила внимание, часть украинцев (и далеко не маленькая часть) искренно считают, что во всем виновата Россия и лично Путин.
    Почитаешь такое http://vorchenok.blogspot.ru/2014/06/blog-post.html#more и комментарии к этому, так у них все прекрасно, а мой любимый блог до сих пор закрыт http://workshop-tunisian-crochet.blogspot.ru/. Я, конечно, не считаю наши новости самыми правдивыми новостями в мире, но и не думаю, что тут пишут неправду http://nastroenie-svoimi-rykami.blogspot.ru/2014/05/comment-ca-va.html.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тут http://vorchenok.blogspot.ru/2014/05/blog-post_8.html почитала комментарии и сам пост. Мне обидно за Россию! Столько лет жили вместе, все переплетено. И помощь от нас получали, а теперь не лезьте, не нужен нам старший брат!

      Удалить
  2. Девочки, а я обратила внимание как некрасиво обзывают Украинцев - очень больно и неприятно. Видимо это как снежный ком - "ты мне, я - тебе".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просмотрела сайт Светланы - очень много негативизма и ненависти у нее к своей стране и людям. По этому блогу трудно сделать правливые выводы о происходящих событиях.

      Удалить
    2. Да, Ирина, с обеих сторон друг друга обзывают. Пора уж прекращать все эти распри, так это все неправильно и нехорошо.
      А насчет блога Светланы - да, у нее своя позиция, субъективная - согласна. Трудно сохранять объективность, когда по мирным городам минометами лупят.

      Удалить
  3. я тоже за то чтобы прекратить распри, неправильно это.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить