пятница, 23 сентября 2011 г.

Tapestry crochet

Чем дольше я вяжу на машине, тем мне больше хочется вязать руками, особенно крючком. Это закономерно, я думаю, поскольку крючком я вяжу не торопясь, для себя.Это своего рода медитация, то есть отдых.
    Недавно увлеклась вывязыванием  крючком разноцветных узоров. В результате простых манипуляций получаются оригинальные вещи.Эта техника называется Tapestry Crochet, подробное видео о ней можно посмотреть тут.

  Вот такую сумочку связала я в этой технике из бесхозных льняных ниток и остатков  хлопковой пряжи. Сумка получилась очень прочная. Ручки - связаны вкруговую.

 Нить другого цвета прокладывается по ребру вязания. Основная трудность при освоении жаккарда крючком это понять, в какой момент нужно менять нитку одного цвета на нитку другого.  Выкладываю свое фото,чтоб было понятно для тех, кто возможно заинтересуется...

 Рисунки для вязания можно подобрать из схем для вышивания, жаккардовых рисунков для вязания спицами или составить самой. Как я делала, мастеря свою сумочку. Получились какие-то непонятные якоря, пока я медитировала...

10 комментариев:

  1. Анна, оочень круто! И очень красиво получается. Спасибо!
    А отношения к машине... у меня наоборот, если вяжу спицами, испытываю угрызения совести, что не осваиваю машину, что забросила ее бедненькую)

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, спасибо! Попробуй, уверена, понравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Anna, it is the first time when i hear about tapestry crochet but i think i love it. It looks so interesting. Maybe I'll try it, too. That bag looks great!

    ОтветитьУдалить
  4. Thank you for this share. I like it very much.
    I learn every day.

    ОтветитьУдалить
  5. Ella,thank you! I think that you really like, try this method of crochet.

    ОтветитьУдалить
  6. Света, спасибо! Рада, что понравилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая сумочка получилась, такое сочетание цветов!!!
    Я очень люблю вязать крючком, но в такой технике еще не вязала, спасибо, обязательно попробую!!!

    Меня постоянно тянет вязать именно крючком, а я пытаюсь переучить себя вязать больше на машине, надо ж когда-нибудь учиться основательно, а я все откладываю)))

    ОтветитьУдалить
  8. Викуся, жак крючком очень увлекает, обязательно попробуй! Я днем вяжу на машине, а вечерами-крючком перед телевизором. Может, стоит чередовать.

    ОтветитьУдалить