четверг, 14 июля 2011 г.

Спутница хорошего настроения

Эта оранжевая туника вызревала долго, а родилась очень быстро. Больше двух лет я перекладывала с места на место два прямоугольника, связанные крючком.

 Когда-то  я просто тупо вязала понравившийся узор и не знала, что это будет, довязала до пройм и отложила. А день назад щелкнуло в голове, как этот недовяз пристроить: связала на машине кокетку, на полочке сделала вытачки, а горловину обвязала крючком. Рисунок на планке горловины и навеял образ туники.
Получилась очень удобная вещь и к телу приятная. Крючковый низ слегка оттягивает полотно туники, и она хорошо сидит. Надеюсь, туника будет радовать меня на протяжении всего лета! Уф, еще у меня лежит где-то недовязанная штучка из ленточной пряжи, вот и ее  бы ликвидировать...
   Да,  использовала пряжу"Мальва" питерской фабрики. Нитки в принципе неплохие, для своей цены.

12 комментариев:

  1. А что вы можете супер быстрый. Очень красиво сочетание вязания спицами и крючком.

    ОтветитьУдалить
  2. Johanna,я связала крючком давно, а на машине потом очень быстро довязала!

    ОтветитьУдалить
  3. I love combinations of knitting and crocheting! Beautiful!
    ОЧЕН КРАСНЫ! :-)
    Knittaxa

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть!!! Очаровательная туничка!

    ОтветитьУдалить
  5. А выглядит не оранжевым, а золотым! :)
    Очень хорошо с белым, действительно, такое яркое настроение передается.

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  7. И правда, выглядит как золото!
    Молодец Анечка. В жизни не скажешь что это бывший недовяз. Теперь это - эксклюзив!

    ОтветитьУдалить
  8. Ох,вот это да!!!!!Классная туника узор крючковой красивый.Не зря ваш недовяз столько пролежал!У меня тоже с того года лежит образец с вязаный крючком из ленточкой пряжи))) и я тоже всё ни как не придумаю,что бы такое связать?!

    ОтветитьУдалить
  9. Да, Ириша,я рада, что пустила в дело, а то хотела распускать, так он мне надоел!

    ОтветитьУдалить
  10. Светлана, спасибо! Интересно,попробовать или нет ленточную на машине... Она такая у меня красивая расцветкой, но совершенно не пропускает воздух на теле, если связана просто гладью.

    ОтветитьУдалить
  11. Anna, I've been away from home only for 2 weeks, when have you knitted so much and so many nice things? I love this tunic.

    ОтветитьУдалить
  12. Thank you! I hope you're well rested? I'm going to rest soon too, just go to the village. I'm going to crochet on vacation as you!

    ОтветитьУдалить