суббота, 29 января 2011 г.

" А твои подруги, Зин, все вяжут шапочки для зим..."

  Шапочки навязались разные.
    
Одна жаккардовая, с любимыми мною норвежскими звездами.
   Другая - объемным слип-узором по схеме - 4 иглы с 5 накидами через шесть игл в шахматном порядке. Этот узор вяжется ну очень быстро, его можно использовать как на изнаночной стороне, так и на лицевой, как у меня. Пряжа -  турецкая секционного крашения с 30% мохера, в 100 граммах - 500 метров. Ободок  связан из остатков разных ниток, подобранных по цвету, резинкой 1Х1.
    Ну и третья шапочка- берет сотворилась руками из толстой пряжи спицами №5. За основу взяла баскский берет из журнала Drops. Захотелось спицами помахать.

9 комментариев:

  1. Какие шапочки красивые ,яркие и аккуратные!!! Сразу узнаю руку мастера)))

    ОтветитьУдалить
  2. красивые дать мне несколько указаний на один с пятью иглы приостановлено из-за ciaoooooo

    ОтветитьУдалить
  3. Света, спасибо! Вот еще подумываю к ним манишки связать или шарфики-воротники,не знаю, что выбрать.

    ОтветитьУдалить
  4. Ванда, спасибо! Схему выложу и описание в следующем посте.

    ОтветитьУдалить
  5. Анна,оригинальные шапочки.Такие разнообразные!С косами вообще супер!
    Вот я тоже всё собираюсь попробовать на машине шапочку связать,но смелости чувствую так и наберусь до конца зимы.
    А очень сложно их вязать?

    ОтветитьУдалить
  6. Света,совсем несложно! А с косами я уже вторую вяжу, схема есть на Осинке, я не стала выкладывать, что-то сейчас с авторскими правами у нас сложновато стало. Если надо, на мыло сброшу.

    ОтветитьУдалить
  7. Какие классные! Особенно верхняя понравилась, люблю такие рисунки норвежские.

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина, спасибо! Да, норвежские узоры я тоже очень люблю.

    ОтветитьУдалить
  9. " А твои подруги, Зин, все вяжут шапочки для зим..."-УЛЫБНУЛО)))

    ОтветитьУдалить