среда, 29 декабря 2010 г.

Берет для любого возраста

Люблю береты разные - в спортивном стиле, романтичные кружевные летние, пушистые  зимние! Такого у меня еще не было - с объемными ромбами на основе кулирной глади.  Переплетение еще можно назвать " с эффектом клоке". Идею  взяла из журнала "Любо-дело" № 1 за 2009 год.
 Вязать было довольно просто. Через 16 рядов глади 2-ушковым деккером  поднимала петли первого ряда, каждую 15, 16. Опять гладь -16 рядов, и опять петли поднимаешь, только уже в шахматном порядке. На 32 ряду поднимаешь петли 16 ряда.
   Вот тут у меня получился промах : нужно было как-то отметить эти петли, а то уж очень трудно их высчитывать на связанном полотне!
     Нитки использовала для ручного вязания довольно толстые, шерсть 100%, даже названия не помню, лежали где-то в запасниках. Ушло точно 100 граммов. Берет небольшой по объему, плотный и теплый, такой - для любого возраста.

19 комментариев:

  1. é беллиссимо Анна че либро è нон не хо май сентито парларе
    коса интенды рипренты сулла секонда фронтура? мы пое дире кълцоса грацие

    ОтветитьУдалить
  2. Анна,красивый и интересный берет получился! Спасибо за описание!

    ОтветитьУдалить
  3. Vanda, grazie! Si prega di scrivere la domanda in inglese, sapevo assolutamente nulla. Si è lavorato a maglia su un Fontoura. principale. Hai solo bisogno di alzare precedentemente loop provyazannye.

    ОтветитьУдалить
  4. Света, спасибо! Берет очень быстро вяжется,единственное, нужно точно поднимать петли, их нужно помечать обязательно как-то. Я чуть напортачила...

    ОтветитьУдалить
  5. Очень понравился берет, такой простой узор,но эффектно как!!!А я на на игольнице над пазами косметическим карандашом делаю пометки,очень помогает :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Вета, спасибо! За дельный совет особенно!

    ОтветитьУдалить
  7. Анна,спасибо за подсказку.Боюсь,что мне всё таки рановато за такой узор браться.Я то уж точно промахнусь и не те петли подниму,с моей то внимательностью(((

    ОтветитьУдалить
  8. Анна, я прям-таки обожаю этот берет, уже второй вяжу по вашему описанию (первый сносила до дыр :))) спасибо большое!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, пожалуйста! Ты его одноцветный вяжешь?

      Удалить
  9. один, что уже сносила :) был да монохромный зеленый. Второй из меланжевой пряжи. А что его можно разными цветами вязать? Есть где-нибудь фото, как это получится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, в Любо-дело №1 за 2009 год. Там как раз ряд, откуда петли поднимаются,провязывается другим цветом.

      Удалить
  10. Красиво!!! Как вязать поняла, а как закрывать/стягивать? Буду очень благодарна, если научите.
    Я 9 марта получила свою машиночку - Бразер 940/850, очень долго ждала ее, выбирала, денежки копила, и наконец-купила. Опыт вязания какой-никакой имеется, но на однофонтурном советском Каскаде. Сейчас освоила рисунки всякие, и резинки, уже получаться все стало. Хочу связать какую-нибудь вещь, но что-то никак у меня не идет... То нить не та, то рисунок не нравится... Пересмотрела много МК по шапочкам, и журнал из которого ваша шапочка связана, но не идет вязание, хоть тресни... Думаю, что основная проблема, в том, что вяжу урывками, ночью в основном, у нас ребенок 1г8м, его в комнату с машиной не запускаем, он ее еще не видел, поэтому днем с ребенком, ночью если еще в силах, то осваиваю машинку... Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю с приобретением! Со временем все получится, тем более опыт машинного вязания уже есть! Я поступила при вязании этого берета просто: макушку запускала без рисунка уже, просто не стала заморачиваться: две петли вместе не помню через сколько петель,через два-три ряда - еще по две, а потом стянула и все. Удачи!

      Удалить
  11. Благодарю за такой славный МК. Не уверена что мне ответят...сейчас уже 2016...я очень занорелась связать(кстати тоже купила brother 940/850), но я никогда не вязала ранее на машине. Я уже освоила , а вот собственно вопрос: что означает "поднимала петли первого ряда? Куда поднимать их?", может кто подскажет. Примного благодарна

    ОтветитьУдалить
  12. Благодарю за такой славный МК. Не уверена что мне ответят...сейчас уже 2016...я очень занорелась связать(кстати тоже купила brother 940/850), но я никогда не вязала ранее на машине. Я уже освоила , а вот собственно вопрос: что означает "поднимала петли первого ряда? Куда поднимать их?", может кто подскажет. Примного благодарна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто берете две петли первого ряда от начала отсчета рядов и навешиваете их на ряд только что провязанный. И опять вяжете 16 рядов. Лучще отделите другим цветом нитью этот ряд. Такие береты удобно вязать нитью двух цветов или секционкой.

      Удалить