воскресенье, 9 мая 2010 г.

Майские листочки

Ажурная каретка туго вяжет хлопок.  Пряжу "Coco", например, она рвала и делала пропуски. Связать из нее кулиркой- слишком плотно бы получилось, а хотелось добавить воздушности.  На помощь пришел узор из мережек или протяжек, которые образуются, когда иглы  задвигаются в заднее нерабочее положение.  Вводя и выводя иглы, можно получить много узоров- бабочек, капелек и т.д.  Я выбрала листики, схему взяла из летнего номера журнала "Любо-дело" за 2007 г.

 Результатом осталась довольна, хотя палец заболел к концу вязания полотна.  Пуловер очень простой - контрукция прямая пройма, широкая резинка, рукав короткий.

4 комментария:

  1. Такой приятный цвет и такая красивая фотография!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Снимал сын , он делает успехи уже.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот наконец то я решила тоже иметь возможность общаться в блогах. Обнаружила что на лиру этот мастер класс давно у меня процитирован. Я как новичек тогда многого не знала. Да и теперь...
    Спасибо за уроки.

    ОтветитьУдалить
  4. Пожалуйста! Очень приятно познакомиться! Я тоже знаю маловато,учусь, познаю, о результатах пишу в дневнике, чтоб не забыть и чтоб другие не набили шишек там, где я.

    ОтветитьУдалить